Электронасос для лодок пвх, обзор лучших и советы по выбору

Электрические насосы для лодок ПВХ

Лодки ПВХ пользуются популярностью не только среди любителей рыбалки, но и среди любителей водного туризма. Они легки, прочны, удобны в эксплуатации. Имеют большую грузоподъемность, устойчивы в воде.

Надуваются лодки с помощью насоса электрического, аккумуляторного, механического. Рассмотрим достоинства, недостатки, виды электрических насосов.

Достоинства

Электрические насосы обладают определенными достоинствами, это:

  • высокая производительность;
  • низкая трудоемкость, лодку можно накачать практически, не прикладывая физических усилий;
  • возможность создать высокое давление в камерах лодки;
  • наличие встроенного манометра, который позволяет контролировать давление в лодке;
  • наличие реверса, он дает возможность выкачивать воздух из лодки;
  • наличие электропереходника, дает возможность питать электронасос от аккумулятора.

В подтверждение достоинств электрических насосов можно привести частный случай. Во время выезда на рыбалку потребовалось надуть лодку ПВХ «Тузик – 2» и спальный надувной матрас размером 3 на 4 в палатку. На все это ушло 15 минут времени.

Недостатки

Электронасосы обладают не большим количеством недостатков, это:

  • высокая стоимость;
  • обязательное наличие электросети или дополнительного источника питания.

Виды

Имеются 3 вида электрических насосов:

  • низкого;
  • среднего;
  • высокого давления.

Насосы низкого давления

Этот вид, именуемый в народе как «пылесос», служит для нагнетания воздуха в отсеки лодки, но он не в состоянии создать требуемое давление в ней. Ее требуется докачивать штатным насосом, идущим совместно с лодкой.

Насосы среднего и высокого давления

Такого вида насосы служат для надувания лодки до необходимых параметров, без вмешательства человека. Нужно только выставить на приборе параметры необходимого давления.

У них имеется 2 режима работы. Начинает накачивать лодку крыльчатка.

Она создала в лодке давление до определенных параметров, далее вступает в работу поршневой насос, который и накачивает лодку до заданных на приборе величин.

Основное отличие насосов среднего давления от насосов высокого давления, в их производительности. Насосы среднего давления создают давление до 300 mbar и их производительность до 150 литров в минуту, насосы высокого давления от этих показателей и выше.

Советы по выбору

Для того чтобы сделать правильный выбор электрического насоса для лодки, нужно определиться:

  • для чего он нужен;
  • какие задачи должен выполнять.

Нужен он для надувания лодки ПВХ. Выполнять он эту задачу должен быстро и без вмешательства человека. Определившись с целью и задачей насоса, решают проблему, какой насос выбрать.

Электрический насос должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь 2 камеры, диафрагменную и поршневую;
  • иметь регулятор давления, чтобы надувать лодку до нужных показателей без вмешательства человека;
  • обладать характеристиками; создавать давление до 450 mbar, производительность до 500 литров в минуту;
  • иметь реверс для откачки воздуха;
  • должен работать от дополнительного мобильного источника питания.

Покупать насос с низким давлением нецелесообразно. Частный случай. В период поездки на рыбалку, заполнив баллоны лодки аппаратом такого вида, попытались подкачать ее штатным ножным насосом. Он внезапно вышел из строя. Пришлось лодку докачивать ручным автомобильным насосом. Ушло очень много времени.

Обзор популярных электрических насосов для лодок ПВХ и их цены

Сегодняшний прогресс приблизил надувные лодки к судам из пластика и металла. Однако, несмотря на наличие положительных качеств ПВХ, у лодки имеются серьезные недостатки. Ее по-прежнему надо надувать и сдувать. Это создает определенные неудобства пользования лодкой.

Чтобы максимально сгладить эти неудобства применяют электрические насосы для лодок из ПВХ. Они сводят к минимуму сроки надувания и сдувания лодки.

Какие насосы более эффективно решают эту задачу?

Проведем ряд сравнительных примеров:

Электрический насос Bravo 12

Малогабаритный, с производительностью 150 литров в минуту и давлением 300 mbar. Имеет датчик, отключающий насос по достижению заданного параметра. Имеет источник питания — выносной аккумулятор, напряжением 12 в.

Цена — 4000 рублей.

Работает с большим шумом, лодку размером 3,5 метра заполняет за 21 минуту. Стоимость около 4000 рублей.

Bravo Turbo MAX

Более мощный насос, относящийся к виду насосов с высоким давлением. Качает 1000 литров в минуту. Максимальное давление – 250 mbar. Предназначен он для надувания лодок больших размеров, более 4 метров, которую он может надуть, за 4 минуты.

Цена — от 10000 рублей.

Имеет регулятор установки давления, питается от напряжения 220 в и аккумулятора 12 в. Имеет реверс для сдувания лодки. Работает практически бесшумно. Серьезным недостатком является его высокая цена свыше 10000 рублей.

Bravo BST 12 HPP

Двухсекционный насос, имеет турбинный и поршневой нагнетатель. Работоспособность насоса – 450 литров в минуту, давление до 800 mbar. Имеет регулятор, для установки давления, реверс для сдувания лодки. Питание насоса осуществляется от сети переменного тока и от аккумулятора 12 в. Весит насос 1,5 килограмма. Снабжен сумкой для его переноски.

Цена — 12000 рублей.

Способен надувать лодки больших размеров с надувным днищем. Для стандартной рыболовной лодки такая мощность велика. Стоимость его свыше 12000 рублей.

Bravo BST 12

Вес насоса около 1,5 килограмм, имеет сумку для переноски. Производительность насоса 450 литров в минуту, максимальная мощность 300 mbar. Питание сеть и аккумулятор 12 в.

Данная модель схожа с моделью Bravo BST 12 HPP, но уступает по мощности. Не может накачивать лодки с надувным днищем. Для стандартной рыболовной лодки это идеальный образец. Время накачивания лодки размером 3,5 метра уходит 12 минут. Цена насоса – около 8000 рублей.

На рынке электрических насосов имеется в продаже электрические насосы Intex, производства КНР. Это высокотехнологичные насосы, по очень низким ценам. Однако они, в основной массе, не предназначены для накачивания лодок ПВХ.

Единственный насос, этой марки, которому под силу решить задачу по накачиванию и скачиванию лодки ПВХ – это насос Intex 68609. Его мощность — 195 Вт, производительность – 750 литров в минуту. Стоимость насоса – около 4000 рублей.

Подводя итоги сказанному можно отметить, что электрические насосы шаг – вперед в технологическом прогрессе.

Совет

Для личного пользования рекомендуются электрические насосы Intex 68609 и Bravo BST 12.

Эти марки насосов:

  • имеют 2 режима работы, диафрагменную и поршневую;
  • обеспечивают накачивание и скачивание лодок без участия человека.
  • имеют малый вес и невысокую цену;
  • работают от сети 220 вольт и от аккумулятора 12 вольт;
  • имеют высокую производительность.

Используя эти насосы, до минимума сводятся неудобство пользования лодками ПВХ, приблизив их к современным плавательным средствам.

Источник: http://myownship.ru/lodki/pvh/nasosy-elektricheskie.html

Насос для лодки ПВХ электрический, с аккумулятором, изготовленный своими руками, правила выбора, видео

Надувная лодка – удобное приспособление для мобильных пользователей. Какой выбрать насос для лодки ПХВ – электрический, ножной, ручной или собрать собственный прибор? Устройство должно быть легким и надежным. Выбираем лучший насос, чтобы отдых на воде стал комфортным.

Требования, предъявляемые к насосу

В комплекте с лодкой производители предлагают ручной насос. Накачать камеру им можно минут за 10, одновременно накачивая мышцы на руках. Зато перекачать выше нормы не получится. Нормой считают 0,25 кг/см2.

Оптимально нагнетание происходит под давлением 0,4 – 0,8 кг/см2. Удобно, если насос для лодки ПВХ умеет откачивать воздух. Тогда собранная лодка будет уложена плотно и займет мало места. Вручную полностью выдавить воздух невозможно.

Контроль давления в камере – важное условие, которое обеспечивает:

  • использование насосов с манометрами;
  • блокировка по давлению в камере и перегреву насоса;
  • регулятор давления с возможностью выставить задание.

Выбор вида насоса зависит от наличия или отсутствия электрической сети в шаговой доступности. Бывает, лодку несут в рюкзаках в таежную глушь, при этом каждый грамм веса на счету. На выбор насоса влияют и габаритные размеры лодки. Чем больший объём камеры, тем выше должна быть производительность насоса для лодки ПВХ.

Механические насосы

Насосы, работающие от мускульной силы делятся на ножные и ручные. Ножные – это те, что среди пользователей называют «лягушками». Ими производители снабжают надувную мебель и малогабаритные лодки. Накачивать камеру ногой удобно.

Весят приспособления немного, ремонтируются легко. Отличаются устройства по объему мехов. Важно, чтобы изначально насос был выполнен из качественных материалов – меха из армированного пластика, переходники с металлическими соединителями.

Стоимость импортного насоса 30 – 65$.

Ручной насос для лодки ПВХ – поршень одинарного или двойного действия с рабочей камерой 5-6 литров. Важно, чтобы прокладки и уплотнительные элементы были выполнены из каучука. Шток лучше всего металлический. Для пеших прогулок насос тяжеловат. Стоит в среднем 80 – 100$.

Электрические насосы

Накачать лодку с использование электрической энергии легко, главное, чтобы источник был доступен. Поэтому электрические насосы для лодки ПВХ приобретают пользователи, имеющие возможность накачать лодку и транспортировать ее на берег.

Насосы подразделяют по питанию от сети 220 V и от бортовой сети автомобиля 12 V. Насосы отличаются по характеристикам, но все модели имеют функцию откачивания воздуха и блокировку по максимальному давлению в камере.

Выбор производительности насоса зависит от размера лодки. На цену влияют:

  • авторитет производителя;
  • вид рабочего органа – мембранный, турбинный, поршневой или гибридный;
  • наличие блокировок и приборов контроля.

Достоинства и недостатки электрического насоса для лодки ПВХ:

  • не требуется прилагать физические усилия;
  • обеспечение автоматического контроля процесса;
  • быстрое выполнение операции.

Недостатком считают невозможность использования насоса при отсутствии сети. Высокая стоимость аппарата.

Большую популярность получили модели, работающие от автомобильного или собственного аккумулятора. Переносное питание позволяет пользователю лодки быть мобильным, подготовку лодки и снастей вести на месте.

При этом насос для лодки ПВХ электрический с аккумулятором выполняет тот же функционал, что и сетевой аппарат.

Насосы со встроенным аккумулятором еще более мобильны, их можно взять с собой в путешествие и использовать вдали от цивилизации.

Накачать лодку, используя самодельные устройства

Творческая натура с умными руками предпочитает полезные приспособления делать самостоятельно. Если вы автомобилист, почему бы не использовать выхлопные газы автомобиля? Насос для лодки ПВХ своими руками будет выглядеть просто:

  1. На глушитель с помощью хомута крепится резиновая трубка.
  2. Другой конец трубы через переходник соединяется с обычным шлангом от насоса, который крепится к ниппелю лодки.
  3. заполнение камеры происходит за 1-2 минуты, контролировать тактильно, нажатием.

Затраты копеечные, эффект превосходный. Практика многих лет показывает, отложения внутри камеры незначительны, на плавучести не отражаются.

В статье представлен обзор направлений техники. Выбор насоса зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.

Обзор модели электрического насоса — видео

Источник: http://www.glav-dacha.ru/nasos-dlya-lodki-pvh-elektricheskiy/

Тестирование электронасосов для надувных лодок

Проведя тестирование ножных и ручных насосов под брендом Bravo, у нас уже сложилось достаточно хорошее впечатление от этой марки. Насосы на самом деле стоят своих денег и отрабатывают их на все 100%.

Не все модели получились удачными, но каждый сможет найти в их широком ассортименте «тот самый» экземпляр.

Сегодня мы будем завершать знакомство с Браво тестированием их электронасосов (электропомп) для надувных лодок.

На тесте побывали как насосы именно для надувных лодок, в частности пвх, с высокими показателями давления, так и электронасосы высокой производительности, но не предназначенные для высокого давления, их место применения — это надувные аттракционы.

Электрические насосы для надувных лодок

Bravo Turbo MAX

С этим электронасосом мы уже имели дело в нашем коротком обзоре. Производительность насоса очень хорошая — 1000 литров в минуту.  Он способен обеспечить давление до 250 mBar.

Есть как регулятор давления так и датчик, который отключит насос при достижении необходимого давления. Питание 12В от внешнего источника, требуется аккумулятор не менее 40 Ah. Нагнетатель охлаждается за счет специальной рамы. В комплект поставки входит сумка переноска.

Сам насос и все аксессуары помещаются в эту сумку. Сам насос работает тихо и мягко.

Результаты испытаний. Нашу тестовую лодку Badger FL360 насос накачал за 3 мин. 50 сек. Итоговое давление в баллонах лодки 160 mBar, хотя регулятор давления был выставлен на 240. Результат не впечатлил. Но все оказалось просто. Нами использовался подуставший аккумулятор в 40 ампер/часов, который Bravo Turbo MAX до конца «ушатал».

Подключив насос к стандартному автомобильному аккумулятору результаты получились очень хорошими. При выставлении давления на регуляторе в 250 mBar насос отключался при реальном значении 240 mBar, что более чем хорошо, т.к. часть воздуха все равно выходит при подключении манометра к клапану баллона.

Общее ощущение — быстрый, тихий, надежны насос, но несколько прожорливый.

Bravo 12

Компактный электронасос, выдающий 150 литров в минуту. Способен обеспечить давление до 300 mBar, имеется регулятор с датчиков, для автоматического отключения питания при достижении необходимого значения. Питается от аккумулятора в 12 В. Сумки для переноски в комплекте нет.

Результаты испытаний. Модель выпускается достаточно давно. Сейчас она продается в обновленном виде, некоторые пластиковые детали были заменены на металлические, что в итоге должно повысить его и так не плохую надежность.

Насос накачал нашу лодку за 22 минуты до давления в 230 mBar. Во время работы издавал много шума и немного подпрыгивал.
Общее ощущение — компактный, немного шумный, но вполне надежный насос, невысокая цена.

Bravo BST 12 HP

Электронасос, который в одном корпусе имеет как турбинный нагнетатель так и поршневой. Индекс «HP» означает то, что насос способен дать давление до 800 mBar при производительности 450 л/мин. Такого давления вполне достаточно для надувного дна типа AirDeck.

Есть и регулятор давления и датчик для отключения питания при достижении выставленного значения. Питание от аккумулятора 12В с силой тока от 7 Ah, вес 1,5 кг. Сам по себе очень компактный и удобный в использовании. Может и накачивать и спускать лодку. Тихий во время работы.

В комплекте идет сумка переноска.

Результаты испытаний. Лодку накачал за 12 минут до давления в 220 mBar. Мы выставляли значение 250 mBar. Тут либо ошибка датчика самого насоса, либо мы слишком много стравливали воздуха при подключении манометра.
Общее ощущение — компактный, удобный, тихий, способен обеспечить высокое давление.

Bravo BST 12

Младшая модель электрического насоса Bravo BST 12 HP. В отличии от своего старшего брата может обеспечить давление лишь до 300 mBar. Вес 1,5 кг. Есть регулятор давления и датчик отключения. Производительность 450 л/мин. В стандартную комплектацию входит сумка переноска.

Результаты испытаний. Полное накачивание лодки у этого насоса заняло 12 минут, итоговое давление 260 mBar. Регулятор давления устанавливался на 300 mBar. Что то барахлят у моделей BST 12 встроенные манометры видимо.
Общее впечатление — тихий, компактный, удобный.

Bravo MB 50 RB

Высокопроизводительный электрический насос для накачивания резиновых надувных лодок и надувных аттракционов. Скорость работы — 400 л/мин, максимальное давление 40 mBar.

Питается как от сети в 200В так и от аккумулятора в 12В. В базе комплектуется встроенным аккумулятором. Очень компактный насос.

Качает только с открытыми открытыми клапанами, так что как только надувная конструкция будет накачана, сразу же надо закрывать клапана.

Результаты испытаний. До 30 mBar баллоны лодки насос смог довести за 5 минут. Этого конечно же недостаточно. Но этим вы сможете сэкономить время и силы, т.к., чтобы докачать лодку до необходимого давления ножным насосом ушло всего 3 минуты.
Общее впечатление — отличный насос для надувных аттракционов или как вспомогательный для лодок пвх.

Bravo MB 50/12

Электронасос для надувных аттракционов или предварительного накачивания лодок. Максимальное давление 40 mBar, производительность 400 л/мин. Питание от 12В. Встроенного аккумулятора НЕТ.

Результаты испытаний. Баллоны лодки до 30 mBar насос накачал за 5 минут. Ножным насосом лодку докачали за 3 минуты.
Общее впечатление — добротный, быстрый электронасос.

Bravo MB 80/12

Еще более высокопроизводительный электронасос для надувных аттракционов и надувных лодок. Обеспечивает давление в 80 mBar, и скорость в 500 л/мин. Питание от 12В. Аккумулятора встроенного нет. Отличается от 50/12 только производительностью и цветом.

Результаты испытаний. Накачал лодку до 40 mBar за 3 минуты. Докачали лодку до необходимого давление в 250 mBar еще за 3 минуты.
Общее впечатление — хороший, неприхотливый вспомогательный насос.

Общие выводы после теста

Для нас тест выявил два (три) явных фаворита среди электрических насосов Bravo. Первый — это модель MB 50 RB. Он оснащается встроенным аккумулятором и способен поднять баллоны лодки. Дальнейшее ее накачивание происходит очень быстро. Такой насос значительно экономит как силы так и время.

Второй фаворит, а точнее их два. Это модели BST 12 и BST 12 HPP. Эта серия самодостаточна для большего числа надувных лодок. Способны легко обеспечить давление в 250 mBar, а модель HPP  может и надувное дно AirDeck накачать. Питаются как от автомобильных аккумуляторов, так и от небольших маломощных батарей.

Источник: http://spyship.ru/testy/testirovanie-elektronasosov-dlya-naduvnyx-lodok.html

Электрический насос для лодки ПВХ. Как выбрать лучший

Несравненными преимуществами обладают надувные лодки по отношению к обычным лодкам. Несомненно, эти преимущества связаны с конструкцией надувной лодки. Они компактны, упруги, транспортабельны. Но есть один минус: лодку требуется надувать. Современный рынок предлагает изобилие различных видов насосов, от ручных до электрических.

Описание электрического насоса

Насос представляет собой устройство для преобразования механической энергии в энергию потока газов, предназначенное для создания напора газов. Работа электрического насоса для лодки ПВХ осуществляется за счет электрического заряда.

Этот тип насоса работает самостоятельно без дополнительной механической энергии. Электрический насос качает воздух в обе стороны, а это дает возможность не только накачать лодку, но и откачать воздух из лодки.

Разновидности электрического насоса

Электрические насосы для надувных лодок можно разделить на три большие группы:

  • насос низкого давления;
  • насос среднего давления;
  • насос высокого давления.

Электрические насосы обладают одним преимуществом: они быстро накачивают лодку! Но при этом не обеспечивают нужное давление, и приходится дополнительно докачивать лодку до требуемого давления в баллоне.

Насосы среднего и высокого давления имеют два режима работы. В то время, когда крыльчатка больше может повышать давление в лодке, в работу включается повышающий давление поршневой насос.

Удобный, мобильный, долго держит АКБ, быстро накачивает, прост в обращении.

Принцип работы насоса

Большинство электрических насосов имеют как встроенный аккумулятор, так и дополнительно подключаемый. К таким можно отнести и автомобильный аккумулятор, а также небольшие источники тока емкостью 7-8 А/час.

Возможность накачать надувную лодку до рабочего состояния представляется за 10 минут. Для получения требуемого давления в баллоне лодки необходимо выставить необходимое давление.

После проделанной работы насос выключается автоматически, что значительно сокращает присутствие и вмешательство человека.

Достоинства и недостатки электрического насоса

Такие насосы компактны и достаточно мобильны.

Электронасосы легки в использовании. Насосы, имеющие тип компрессора диафрагмы или поршня, имеют возможность быстро накачать даже самую большую по размерам лодку.

Много электрических насосов имеют встроенный манометр для контроля подаваемого давления. Они могут автоматически останавливать подачу воздуха.

К минусам относится источник питания либо встроенный, либо внешний. За счет этого увеличивается вес прибора. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с насосами механического типа.

Как выбрать насос

Самый главный момент, на который требуется обратить внимание при выборе электрического насоса,- это надежность и эксплуатационные характеристики.

Также следует обратить внимание на такой аспект, как производительность электрического насоса. Она должна соответствовать размерам и нагнетательной способности лодки.

Покупатели должны отдавать предпочтение насосам с металлическими элементами, та как те более надежны в эксплуатации.

Электрические насосы, имеющие в своей комплектации поршневой и турбинный нагнетатели, отличаются большей производительностью и соответственно более долговечны.

Многие насосы оборудованы регулятором и датчиком, что позволяет им быть в приоритете у пользователей. Датчик своевременно отключает питание, а регулятор выставляет требуемое давление.

В комплект электрического насоса входит внешнее зарядное устройство и переносная сумка.

Источник: http://boatcity.ru/boat/aksessuary-i-zapchasti/elektricheskij-nasos-dlya-lodki-pvx.html

Электрический насос для лодки ПВХ

Приведение лодки ПВХ в рабочее состояние предполагает надувание воздухом. Делают это насосом, который обычно поставляется в комплекте. Устройства бывают разными. Со временем владельцы плавсредства нередко сталкиваются с необходимостью замены вышедших со строя агрегатов или на более производительные.

Виды насосов для лодок

  • механические – их работа осуществляется за счёт приложения силы человека;
  • электрические.

Механические устройства из простых, распространённых. Среди них различают насосы, работающие от приложения рук человека или его ног. Электрические могут запитываться от сети, от имеющегося в комплекте плавсредства аккумулятора или быть комбинированными.

Электрические насосы для лодок

Эти устройства из высокопроизводительных, прогрессивных. С их помощью воздух накачивается за минуты; при этом не требуется приложение серьёзных физических усилий. Конструктивно приборы подобны механическим, но в них встроен электромотор, который подсоединяется к обычной потребительской сети, к аккумулятору.

Необходимость последнего является их основным недостатком. Оно ограничивает мобильность насосов, иногда сказывается на удобстве применения устройств. Кроме того, стоят намного больше механических аналогов.

Используемые для накачивания ПВХ лодок электронасосы характеризуются:

  • временем работы в непрерывном режиме;
  • производительностью;
  • максимальным давлением, которое создаётся в баллонах.

Из преимуществ можно выделить:

  • их высокую продуктивность;
  • незначительные габариты;
  • отчасти мобильность – касается тех, что работают от аккумуляторов;
  • экономию времени;
  • возможность задания уровня накачивания.

Автомобильные электронасосы

Такие приборы из тех, что не привязаны к потребительской сети. Их работа обеспечивается от аккумуляторов. Среди них существует два вида механизмов:

  • для предварительной накачки;
  • для полного накачивания.

Первая группа устройств характеризуется большой производительностью (до 100л/мин.). Но они способны создать невысокое (30…50 мБар) давление, которого недостаточно для баллонов плавсредства.

По сути, приборы по мощности чуть превышают насосы, используемые при надувании матрасов. Их применяют для предварительного накачивания плавсредства воздухом. В дальнейшем необходима подкачка до нужного давления. А главным плюсом устройств низкая цена по сравнению с теми, которые сразу производят накачивания до необходимого уровня.

Насосы второй группы способны накачать баллоны до нужного значения, причём делают это автоматически. Предел давления, создаваемого устройствами 500 мБар, для лодки достаточно 300. В их конструкции предусмотрены манометры, датчики, что позволяет приборам автоматически отключаться после выполнения работы.

Таких устройств много. Отличие в производительности – она находится в диапазоне 250…1 тыс. л/мин.

Выбираем электронасос для лодки из ПВХ

Существует ряд рекомендаций. Следуя им, можете приобрести прибор, который будет вас в дальнейшем радовать. Среди них:

  • производительность, которая напрямую связана со временем, необходимым для подготовки лодки для рыбалки; для небольшого плавсредства достаточно, к примеру, 250 л/мин.; если же вы обладатель катера, то лучше «замахнуться» и на 1 тыс. л/мин.;
  • возможность работы насоса от сети в 12 вольт; это позволяет выполнять накачивание баллонов, применяя автомобильный аккумулятор;
  • присутствие в конструкции обратного клапана; он разрешает использовать насос при сдувании лодки; потолок давления, которое способно создать устройство; для современных плавсредств оно не должно быть менее 250 л/мин.;
  • присутствие аккумулятора в комплекте; это важно тем, кто использует чужой транспорт, не желает разряжать АКБ своего автомобиля.

Лучшие электронасосы – обзор

Bravo 12

Верх рейтинга у модели этой марки. В отличиях прибора присутствие регулятора мощности, что позволяет использовать устройство для лодок разных габаритов. Четырёхметровое плавсредство он способен накачать до рабочего состояния за 8 мин.

Конструкция снабжена автовыключателем, срабатывающим на предельно установленном значении давления. Этим лодка уберегается от перекачивания. Прибор можно применять для сдувания баллонов. Последнее реализуется использованием переходников для клапанов.

Работает Браво 12 от 12-вольтового аккумулятора, потребляя ток 9 ампер. Весит 1,1 кг. Его возможности:

  • подавать в лодку за минуту 150 л воздуха;
  • создавать в баллонах давление максимум 300 мБар.

Bravo TurboMAX

У модели большая (1 тыс. л/мин.) производительность. Прибор позволяет достигать немного меньшего давления – 250 мБар, хотя его достаточно для накачивания плавсредств. Питается от 12-вольтной батареи с током 45…60 А.

Прибор укомплектован:

  • электропроводами, которыми он присоединяется к клеммам аккумулятора;
  • шлангом, через который подаётся накачиваемый воздух;
  • комплектов переходников, вставляемых в клапаны при необходимости откачки воздуха;
  • регулятором давления;
  • сумкой, в которой он транспортируется;
  • штуцером.

Bravo BST 12 HPP

Устройство для крупногабаритных лодок, катеров с повышенным (до 800 мБар) давлением в баллонах. Работает также от автомобильного аккумулятора, в котором должен быть ток 15…20 А.

Комплект насоса близок к предыдущей модели. В отличиях – двухблочность конструкции. Первым производится накачивание баллонов до максимума, после чего он автоматически отключается. Сразу же начинает работу второй блок, позволяющий достигать заданного значения наполнения воздухом лодки.

Bravo BST 12

Устройством можно добиться давления в баллонах 300 мБар. В его составе двухступенчатый компрессор и электропривод. Для работы достаточно аккумулятора от автомобиля с током 15 ампер. Вес прибора 1,5 кг, производительность 500 л/мин. По комплектации устройство аналогично описанным выше.

Intex 68609

Из представленных насосов этот работает от двух источников питания – 12-вольтной автомобильной батареи, потребительской сети в 220 В. Для последнего в составе есть специальный адаптер, понижающий напряжение тока до 12 в.

Устройство позволяет закачивать в лодку 600 л воздуха за минуту, доводить его давление до 800 мБар. Весит все 3,5 кг. Выпускается Поднебесной.

Эксплуатация насосов – правила использования

Длительность службы зависит от условий применения:

  • нельзя прибор держать на солнце и морозе;
  • механизм располагают в плоскости лодки;
  • для работы используют заряженный аккумулятор; можно присоединять прибор к прикуривателю автомобиля (у последнего включают двигатель);
  • эксплуатировать насос стоит только после присоединения шланга через клапан к баллону;
  • нельзя допускать механических повреждений прибора, попадания в него влаги;
  • хранят устройство чистым, не оберегают клапаны от пыли;
  • не допускается использование с перегибом шлангов;
  • время непрерывной работы устройства 20 мин; затем его отключают – последующее включение возможно после остывания конструкции;
  • транспортируют прибор в сумке, чехле, которые обычно есть в комплектации.

Источник: http://LoviTut.ru/content/elektricheskii-nasos-dlya-lodki-pvkh

Электрические насосы для лодок ПВХ, рейтинг лучших

Активный отдых на воде – это традиционная рыбалка, туризм, сплавы. Увлекательные и рискованные мероприятия не обходятся без соответствующего транспорта – лодки.

Созданные из ПВХ, они прочны, легки, удобны, габаритны для нескольких человек, устойчивы на водной глади. Приводят лодку в готовность к путешествиям, просто надувая ее.

Для сей манипуляции требуется специальное устройство – электрический насос. Ассортимент многообразен – давайте выберем лучший.

Лодочные электрические насосы

Компактный агрегат представляет собой устройство для генерации газа посредством механической энергии.

Принцип работы заключается в трехфазном цикле – электрическая энергия приводит в активность механическую начинку насоса, которая, в свою очередь, обеспечивает поток воздуха непосредственно в полость лодки.

Процесс обратим и при желании, воздух из лодки откачивают для ее компактной сборки и хранения. Классификация лодочных насосов, следующая:

  • Низкого давления.
  • Среднего.
  • Высокого.

Первый вариант накачивает резервуар быстро, однако, не создает оптимального давления в баллонах. Остальные модели лучше справляются с задачей, так как содержат в конструкции поршневой механизм, усиливая плотность воздуха внутри лодки, тем самым повышая ее эксплуатационные качества.

Достоинства и недостатки насосов для лодок ПВХ

Прежде всего, это скорость. Накачать двухместную лодку до требуемого давления, возможно, за 10–15 минут. При этом ручные усилия, кроме как, присоединения клапанов не потребуются. Остальные плюсы:

  • Наличие манометра и реверса, позволяющего контролировать плотность газа и не выпустить его обратно.
  • Также реверс совершает обратный цикл, выпуская газ при необходимости сборки лодки и ее последующего хранения или ремонта.
  • Встроенный переходник позволяет питать двигатель от сети, не расходуя энергии аккумулятора.

У любого механизма найдутся недостатки – есть они и у лодочных насосов.

  • Во-первых, это требование к наличию электрического источника питания. Это может быть автомобильный или стационарный аккумулятор с достаточным зарядом энергии.
  • Во-вторых, стоимость насоса, укомплектованного по всем направлениям достаточна высока.

Тем не менее правила выбора позволят приобрести достойную модель с оптимальными показателями.

Как выбрать насос для лодки ПВХ

Критерии выбора насоса аналогичны принципам, по которым приобретается любое механическое изделие с электроприводом. Важно рассматривать следующие параметры:

  • Материал изготовления. Сам корпус может быть пластиковым, но наличие внутренней металлической начинке – в приоритете.
  • Наличие двух камер. Для насосов высокого давления это характерно, так как конструкция содержит диафрагменный механизм и поршневой.
  • Наличие РД – регулятора давления. Это важно, так как нельзя допустить перекачки баллонов, что приведет к повреждению стенок лодки из ПВХ. Регулятор же остановит компрессор по достижению нужных параметров без контроля со стороны владельцев.
  • Давление – до 450 мбар и производительность до 500 л/минуту – показатели надежного электрического насоса для генерации воздуха.
  • Необходимо наличие реверса и обратного клапана. Первый создаст обратное движение воздуха при необходимости. Второй – не выпустит накачанный газ в атмосферу.
  • Важно рассматривать возможность питания насоса от любого источника – сетевого или мобильного. В экстренных ситуациях пригодится и автомобильный насос.

Отсюда вытекает, что для приобретения лучше не рассматривать устройства с низким давлением – они не дадут качественного результата. А учитывая, что экстремальный отдых сопряжен с риском, допустить потери эксплуатационных характеристик лодки из-за плохого заполнения баллонов – нельзя.

Правильная эксплуатация лодочного насоса

Для того чтобы насосный агрегат служил верой и правдой долгое время, выполняют ряд несложных манипуляций, продлевающих срок эксплуатации прибора. А именно:

  • Насос для лодки включают только после полного присоединения к баллону и во время работы автомобильного двигателя. Это предохранит от неравномерного распределения газа внутри.
  • Перекачка воздуха идет на ровной поверхности, защищенной от попадания прямых солнечных лучей на прибор. Следует избегать механического повреждения корпуса насоса.
  • Хранят компрессор в чистом состоянии без перегибов шланга, не допуская минусовой температуры во избежание трещин пластика.
  • Для транспортировки и хранения насоса используют специальный чехол. Если он не прилагается в комплектации, его следует докупить. Подкладка специальная – гидроизоляционная, чтобы не допустить попадания влаги и образования конденсата на корпусе.

Простые действия – правильная эксплуатация, регулярная профилактика в виде чистки и хранение – позволят пользоваться прибором сверх означенного срока.

Рейтинг лучших моделей насосов для лодок ПВХ

Любителям отдыха на природе и владельцам водного транспорта предлагается рейтинг лучших электрических насосов для лодок ПВХ. Они эффективны во всех направлениях – об этом говорит востребованность и отзывы. Итак:

Bravo 12 электрический насос для лодок ПВХ

Стандартный малогабаритный агрегат с выносным аккумулятором в 12 В. Небольшая производительность – 150 л/мин позволяет заполнить лодку размером в 3,5 м за 20 минут. Плюс – наличие контрольного датчика давления. Из недостатков, собственники отмечают слишком высокий уровень шума и высокую для подобного насоса цену – 4 тыс. рублей.

Bravo Turbo MAX

Классификация – агрегат с высоким давлением и исключительной производительностью – 1 тыс. л/мин. Время заполнения 4-метровой лодки – 4 минуты. Возможность питания от домашней сети и выносного аккумулятора. Наличие реверса и РД. Бесшумная работа.

Цена оправдана достоинствами – 10 тыс. рублей.

Bravo BST 12 HPP

Стандартный двухсекционный насос со всеми комплектующими – регулятором давления, реверсом, мобильным аккумулятором. Плюсы – легкость – 1,5 кг, сумка для хранения и транспортировки. Цена высока – 12 тыс.

рублей, что делает спрос на агрегат несколько ниже, по отзывам торговых сетей. Отчасти это связано с большой мощностью в 800 мбар для габаритных лодок с надувным дном – любительские увлечения такого не требуют.

Bravo BST 12

Идеальный вариант для любителей рыбалки. К тому же бюджетный – 8 тыс. рублей. Конструкция и комплектация схожа с предыдущей моделью, но меньшей мощности. Производительность в 350 л позволяет закончить процесс надувания за 10–15 минут.

Intex 68609

Китайское оборудование, которое в полной мере опровергает мнение о качестве. Насос отлично справляется с задачами запуска и выпуска воздуха, имеет мощность 195 Вт и производительность 750 л/мин, что говорит о его превосходстве над именитыми моделями.

Низкая стоимость позволяет рассматривать модель в приоритете над другими – 4 тыс. рублей.

Соответствующие торговые точки, предлагающие ассортимент товаров для подобного времяпрепровождения, рекомендуют означенные модели, как надежные и проверенные временем. Решать вам!

Источник: http://teplonasos-ptz.ru/nasosnoe-oborudovanie/elektricheskie-nasosy-dlya-lodok-pvx/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию