Как сделать лодочный электромотор своими руками, инструменты и материалы

Виды моторов. Создание самодельного лодочного электромотора

Сегодня перемещение по воде на лодке не вызывает особых затруднений. Все это стало возможным благодаря созданию и разработке лодочных моторов. Существуют целые виды лодочных моторов. Выделяют несколько способов изготовления мотора для лодки своими руками.

Из чего состоит самодельный мотор

Самодельный лодочный мотор может быть изготовлен из разнообразных материалов. При этом важно знать, как он именно устроен. Отличным помощником в изучении его конструкции является старый механизм. Стандартный лодочный мотор состоит из:

  1. двигателя;
  2. коромысла;
  3. струбцина;
  4. фиксаторов;
  5. специальной головки.

Каждый из перечисленных элементов мотора выполняет свою роль. Так, струбцина закрепляет мотор на борту, а коромысло принимает участие в работе клапанов мотора. Ниже представлены варианты изготовления разных лодочных моторов в домашних условиях.

Любые электромоторы, изготовленные дома или на производстве, работают за счет электрического двигателя. При создании домашнего лодочного мотора своими руками, двигателем можно выбрать двигатель шуроповерта или аккумуляторной дрели.

Галерея: лодочные моторы (25 фото)

Электромоторы своими руками

Производство лодочного электромотора своими руками на дрели состоит из следующих шагов:

  1. Создание подъемного механизма крыльчатки. К струбицам необходимо приварить трубу из металлического материала. Приваривать рекомендуется таким образом, чтобы зажим струбицы хорошо крепился к борту лодки.
  2. Установка вала и работы с винтом. После крепления струбиц приступают к вопросам, связанным с погружением винта. Степень успешного погружения лодочного винта в воду напрямую зависит от вставленной в зажимы трубы. Труба должна обеспечивать погружение винта ниже ватерлинии. На саму же трубу прикрепляют специальный каркас (база) в виде пирамиды. В верхней части каркаса, то есть на базе размещают подшипник. Снизу же необходимо приварить специальную трубку. Через эти два элемента пропускается вал. Валом для электромотора может послужить любой стержень. Советуют использовать нержавеющие стержни. По концам вала просверливают стержни. Далее, вал садят на ось винта. При этом нижний конец трубы важно загерметизировать.
  3. Установка репродуктора. Для электромотора понадобится два репродуктора. Крепятся они по обеим сторонам вала. Устанавливать репродукторы для самодельного механизма рекомендуют самостоятельно. Самостоятельная установка помогает правильно подбирать количество оборотов. Для создания самодельного лодочного электромотора подойдёт репродуктор старой техники. Если такового не имеется, репродуктор приобретают в магазине. Выбор репродуктора влияет на качество работы всего электромотора. Репродуктор не должен способствовать повышению количества оборотов. В противном случае лодке не удастся развить необходимую скорость. Вал пропеллера с репродукторами крепят к трубе из ПВХ. В качестве пропеллера выбирают пропеллеры от старых устройств. Трубу с репродукторами крепят к стойке. Концы трубы следует герметизировать втулками.
  4. Изготовление специальной конструкции. Последний этап в создании и установке электромотора. Основные работы связаны с установкой двигателя и верхнего репродуктора. Созданная конструкция должна защитить двигатель от залива водой. Сама лодка оснащается вентиляционными отверстиями и подводом питания. Размеры отверстий и подвода напрямую будут зависеть от размера лодочного двигателя.

Источник: http://34fish.ru/lodki/vidyi-motorov-sozdanie-samodelnogo-lodochnogo-elektromotora

Как сделать электромотор для лодки своими руками?

У многих людей любимым видом отдыха является купание в воде, плавание на лодке или катамаране.

Такие посудины бесшумно скользят по воде, но они требуют умелого управления, да и скорость их движения не высока. Умельцы решили совместить их достоинства. Они заменили мощный двигатель на мотор, работающий от аккумуляторной батареи.

Какой мощности нужно выбрать мотор для лодки?

В качестве электромотора используем генератор мощностью 2 л. с. Её вполне достаточно для работы лодки с небольшой скоростью 10 км/ч. Мотор получает заряд энергии от двух аккумуляторных батарей.

Модель НКН-45 имеет достаточную емкость, её хватит почти на 4 часа непрерывной работы в усиленном режиме. Этого времени вполне достаточно, что бы найти место для рыбной ловли, наловить рыбы и вернуться домой.

Электромотор работает тихо, не мешает соседним рыбакам своим шумом, не выделяет вредные испарения в атмосферу.

Простота такого механизма объясняется не сложными механическими и электрическими составляющими.

Так как мощность электромотора невелика, то ток поступает к нему с аккумулятора напрямую. При такой низкой мощности не потребуется установка дополнительных регулировочных устройств.

Как самому собрать такой двигатель

Сделать его самостоятельно не составит большого труда. Для этого потребуются такие материалы:

  1. Стальные трубы ;
  2. металлический лист толщиной 8 мм;
  3. стальной пруток диаметром 20 мм;
  4. электродвигатель;
  5. пилон гребного винта.

Схема сборки электродвигателя

На верхней части фланца пробиваем посадочную канавку, она будет нужна для монтажа электромотора. Проделываем 4 отверстия с резьбой.

Они потребуются для закрепления двигателя. Далее пробиваем прямоугольное отверстие с размером сторон 50 на 100 мм. В него помещается рукоятка для управления двигателем в режиме перекоса.

С обратной стороны к фланцу приваривается кронштейн. Он используется для установки рычага управления мотором. В качестве рукояти используют трубу из алюминия, длина которой 26 сантиметров, а диаметр 22 мм.

Электромотор для лодки из триммера

Оригинальный вариант мотора для лодки: использование триммера для покоса травы. Это устройство имеет длинную штангу с вращающимся валом, довольно мощный двигатель.

Устройство надёжно защищено от попадания воды на электропроводку. Особо хорошо работает в воде триммер, работающий на бензине. Этот вариант подходит для пенсионеров, людей с небольшим достатком.

Электромотор для лодки на базе устройства: шуруповёрт

Скорость вращения его немного ниже, чем у двигателя из бензотриммера, зато такой мотор стоит намного дешевле, имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • к нему можно подключить 12 Вт аккумулятор;
  • запаса мощности хватает на 6-8 часов непрерывной работы;
  • низкая стоимость движения.

Скажем несколько слов об эксплуатации устройства. Хоть оно и имеет небольшую мощность, но вполне подходит для поездок на короткие расстояния.

Электромоторы, собранные своими руками и работающие на аккумуляторе, просты в обслуживании и монтаже, практически не издают шума при работе. Следует периодически заряжать аккумуляторную батарею. Такое устройство экономично, не наносит вред природе.

Также смотрите видео с описание самодельного мотора для лодки из бензокосы.

Источник: http://euroelectrica.ru/kak-sdelat-elektromotor-dlya-lodki-svoimi-rukami/

Лодочный электромотор своими руками

Лодочный электромотор своими руками можно собрать даже на основе дрели. Такой мотор для лодки уже давно разработан народными умельцами и пользуется спросом. Немало рыбаков уже опробовали такой электромотор, используя при этом всевозможные конструктивные решения для его изготовления.

Стоит отметить, что присутствует тенденция в плане увеличения сборки электромоторов для лодки своими руками на основе дрели, поскольку заводской электрический мотор не каждому рыбаку по карману. Сегодня мы расскажем, как сделать своими руками электромотор из дрели для своей лодки и что для этого потребуется.

Преимущества самодельного электромотора для лодки на основе дрели

  • экономия на заводском дорогостоящем лодочном моторе;
  • природоохранное законодательство предусматривает регламент в плане применения заводских электромоторов для лодок.
  • Изделий, сделанных своими руками, это не касается;
  • почти бесшумная работа электромотора;
  • экономия по сравнению с применением двигателя внутреннего сгорания.
  • Прежде чем приступать к работе по сборке мотора своими руками, нужно выбрать дрель. Ключевым параметром выбора той или иной модели является ее мощность, которая должна составлять как минимум 150 Ватт
  • Также следует учитывать такой параметр, как напряжение электромотора. Многие считают, что нужно использовать аккумуляторную дрель на 10 вольт, но это неправильно. Аккумулятор со временем испортится и его придется менять, а это будет очень дорого. Лучше брать дрель, работающую от напряжения в 12 вольт, для которой вы с легкостью подберете нужный аккумулятор, который легко подключится с помощью проводов и спокойно разместится в лодке

Электромотор из дрели

Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:

  1. аккумулятор является источником питания;
  2. электромотор выполняет роль лодочного двигателя;
  3. гребной винт с редуктором является рабочим инструментом, обеспечивающим передвижение лодки по воде;
  4. блок управления – состоит из ручки поворота направления движения и изменения скорости вращения электромотора.

Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде.

Если использовать электродрель, то желательно, чтобы она располагалась подальше от воды. Это единственная проблема, довольно серьезная, которая требует технического решения. Малейшее попадание воды на блок управления способно вывести его из строя, что приведет к остановке лодки.

Необходимые инструменты и материалы

Для подобного приспособления понадобятся следующие детали:

  1. электродрель для мотора;
  2. струбцины для крепления мотора (дрели). Подойдут как готовые заводские, так и кустарного изготовления;
  3. редуктор от болгарки подходит, если мотор будет установлен на транце лодки;
  4. трубки круглые диаметром 20 мм и трубки, профилированные 20х20 мм. Из них будет сделана штанга и крепление для мотора (дрели);
  5. круглый прут из металла, из которого будет сделан вал мотора, а также листовой металл для гребного винта.
  6. Для работы могут понадобиться следующие инструменты:
  7. ножницы по металлу;
  8. сварочный аппарат, хотя можно обойтись и без него;
  9. электродрель и набор сверл;
  10. болгарка с отрезными и шлифовальными кругами;
  11. если в конструкции предусмотрено дерево, то гвозди или саморезы (а также дерево).
  12. Крепление редуктора и изготовление гребного винта

Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных.

Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений.

Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с 1500 до 200-300 оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки.

Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели.

Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более 130-150 мм. Можно взять квадрат металла, размерами 200х200 мм и толщиной 2,5-3,0 мм.

Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля. При этом, следует учитывать, что профиль крыльчатки предназначен для работы с воздушной массой.

В связи с этим, придется заняться ее изготовлением самостоятельно.

По центру квадрата сверлится отверстие под посадочный винт. По диагоналям делаются прорези так, чтобы по центру остался лист целым до 25-30 мм. После этого приступают к формированию формы лопастей.

Как правило, они имеют округлый внешний вид. При этом нужно следить, чтобы лопасти имели одинаковый размер, иначе будут вибрации. После этого лопасти слегка разворачивают на определенный угол.

При этом, нужно учитывать направление вращения лопасти.

Источник: http://topfisherman.info/svoimi-rukami/lodochnyj-elektromotor-svoimi-rukami/

Самодельные лодки из электро моторов

В противном случае лучше покупать готовую конструкцию. Для изготовления такой бензопилы необходимо уже знакомые инструменты. Среди них винт, редуктор, струбцина и сама бензопила.

Как собрать лодочный электромотор своими руками

Сегодня существует множество способов для того, чтобы увеличить улов. Один из интересных вариантов — активатор клева. Он привлекает рыбу с дальних расстояний и стимулирует ее аппетит с помощью феромонов, входящих в состав и влияющих на поведение особей.

Феромоны — это природные биологически активные вещества, которые выделяют живые организмы, в том числе и рыбы. Действительно ли это все работает? Как не купить кота в мешке? Но для этого обязательно необходимы инструменты они имеются у каждого и чертежи.

Создание двигателя для лодки на основе вышеперечисленных материалов может проходить по-разному. Либо все основные составляющие, которые должны присутствовать покупаются, либо делаются своими силами не вызывает сложности с использованием подручных материалов.

Должны быть произведены расчеты, по которым затем необходимо составить чертеж винта.

Делается он исходя из многих параметров, основными являются размер и масса лодки. Проще и лучше сделать мотор, если выбирать модель газонокосилки, которая имеет прямой вал. Вопросы насчет достаточности мощности моторов дадут только натурные испытания. Андрей, Вы сами же и подтвердили данную теорию, ну разве сможет мотор мощностью в 20Вт.

Я сам много чего делаю для рыбалки своими руками, и приветствую других увлеченных людей с руками растущими откуда надо. Посоветовал бы Вам если хочется сделать что то самостоятельно, попробуйте использовать электромотор не от отопителя, а от вентилятора охлаждения. По поводу винтов хочу сказать вам что не один из них не пойдет на электромотор.

Во первых винт должен быть отбалансирован, отшлифован, под каждую мощность мотора подбирается свой определенный угол атаки и много еще разных нюансов и требований предъявляется винту. Но флаг Вам в руки, дерзайте экспериментируйте, делитесь своим опытом и впечатлениями. Полезный ресурс, молодцы, ребята! Я сам люблю работать руками, тоже инструменты сам верстачу иногда.

Вечно мучаешься в поисках нужных данных — либо ст Циркулярная пила в хозяйстве вещь необходимая. Причем не только в частном доме. Сам столкнулся с этим в квартире.

Укладке ламината и подгонке столешни Как я понимаю, данное приспособление имеет смысл, если нет под рукой пресса, но есть домкрат, куча металлолома и сврочный аппарат, а также навык сварк Задавался целью сделать подобное приспособление, так как каждый раз носить заточить ножи это и время занимает и денег стоит прилично, так как у меня м Как сконструировать самодельный лодочный электромотор из дрели? Преимущества электромотора из дрели Необходимая мощность Рабочее напряжение Необходимые инструменты и материалы Подъемный механизм для крыльчатки Установка редуктора и изготовление пропеллера Доработка поворотов и управления Как правильно просчитать нагрузки и что должно получиться? Мощность дрели для мотора должна быть не меньше Ватт. Схема самодельного мотора для лодки. Аккумулятор у дрели должен быть 12 вольтовым. Устройство электрического подвесного мотора из двигателя дрели. Схема и изображение самодельной лодки с мотором из дрели. В свое время, когда жил еще царь Хаммурами, он утверждал, что время, проведенное на рыбалке, в учет общего времени жизни не входит.

Виды моторов. Создание самодельного лодочного электромотора

Об этом утверждают и многие граждане, которые любят проводить часть своего свободного времени на рыбалке. Как правило, большая часть рыболовов владеют лодкой. Многие лодки, особенно современные, укомплектованы бензиновыми двигателями.

Да и лодка без мотора, особенно если приходится рыбачить на водных просторах большого озера становится обузой, которая требует огромных затрат, сил и энергии для передвижения. И здесь обязательно нужен мотор: Но эти утверждения имеют место в том случае, если владелец лодки уже имеет электромотор и ощутил подобные преимущества в полной мере.

А что же делать, если его нет? Значит, его нужно сделать самому. Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:.

Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде. Сегодня мы расскажем, как сделать своими руками электромотор из дрели для своей лодки и что для этого потребуется.

Также следует учитывать такой параметр, как напряжение электромотора. Многие считают, что нужно использовать аккумуляторную дрель на 10 вольт, но это неправильно. Аккумулятор со временем испортится и его придется менять, а это будет очень дорого.

Лучше брать дрель, работающую от напряжения в 12 вольт, для которой вы с легкостью подберете нужный аккумулятор , который легко подключится с помощью проводов и спокойно разместится в лодке. Когда вы выбрали нужную дрель, следует подготовить остальной инструментарий , необходимый для дальнейшей работы:.

Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Самодельный лодочный электромотор

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее Вт.

Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера. Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг.

К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,.

  • Пойти на рыбалку в москве
  • Американский фильм о русской подводной лодке
  • Купить ветерок 12 в астрахани
  • Брюс ли ловит рис
  • Фиксаторы для этого лучше всего использовать стальные. Без сварки в данном случае обойтись довольно сложно. Самодельные лодочные моторы болотоходы с ручными стартерами являются довольно распространенными. Устанавливаются указанные компоненты возле распределительного вала. Для того чтобы их закрепить, необходимо использовать резиновую прокладку.

    При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально. Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными.

    Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло. Следующим шагом крепится редуктор.

    Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры.

    Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно.

    Регион г.Иматраimatra@mebel-yumax.ru

    Источник: http://mebel-yumax.ru/samodelnie-lodki-iz-elektro-motorov.html

    Лодочные электромоторы своими руками…

    Добрый вечер, уважаемый читатель!

    Сегодня я хотел бы поделится с Вами своими наработками в области водного электротранспорта. Долгие годы я использовал только бензиновые моторы , как стационарные, так и подвесные.

    Последние мои разработки были подвесные бензиновые болотоходные двигатели. Всем они хороши…

    и надежны, и неприхотливы, но сейчас пришли времена использовыания экологически чистых двигателей, в том числе и на воде. 

    Не секрет, что на многих водоемах вообще запрещено использование двигателей внутреннего сгорания. А почему бы не использовать электротягу, подумалось мне. Для начала решил попробывать электромотор на болотоходной «ноге», благо, что привод этот уже исследован мной от и до…

    Правда, в электрике у меня пробелы, поэтому обратился к московским спецам по электротранспорту в мастерскую «Электродоктор» за консультацией и посильной помощью.

    Двигатель решили использовать бесколлекторный, 650 ватт. Так как, собственно, ставилась задача просто попробывать электропривод, и увидеть любой результат. Забегая вперед,скажу, первый блин «комом» все же не оказался….

    Преимущества электрического привода очевидны-это и максимальный крутящий момент, не зависящий от оборотов, простота управления, отсутствие потребления тока на «холостых» оборотах ( в режиме СТОПА ), мгновенный реверс, относительная малошумность и экологичность, кроме того, электрическая энергия, на которой работает наш мотор, может получаться массой способов и является ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ источником эенергии. Итак…встречайте:

    Теперь немного о батарее… Батарея литий-ионная, 48 вольт , емкостью 200 а/ч. Кстати, посадить нам ее не удалось, хотя ездили на ней около 3 дней в процессе сьемок и тестов…. Так что впечатления о батарее положительные. 

    Для того , чтобы не привязываться к степени зарядки батареи и для увеличения дальности «хода», был сделан вот такой бензо-генератор, мощностью 3,5 Кватта.

    Вес готового генератора, правда, без топлива…

    Генератор крутит 4-х тактный движек, китайский аналог «Хонды». Генератор выдает 48 вольт, 3,5 киловатта и позволяет одновременно идти на движке и заряжать батарею… 

    Весьма легко снимается на берег и у вас в лагере всегда есть свет и питание для гаджетов.

    И еще немного фоток электроболотохода:

    вот собран опытный образец….650 вт, лодка  ….ну естественно «казанка» , это же мировой эталон лодкостроения ….. во веки веков.

    Да, мотор и контроллер находится в «башне» закрыт от осадков.и от механических повреждений.
    Не трудно (под заказ) — выполнить «башню» из брони….ну чтобы выдерживала выстрел из нарезного ствола   
    А так же «дейдвудный подшипник» (см. фотку выше)  —  это просто графитонаполненная пластиковая втулка (подшипник скольжения) который смазывается — ВОДОЙ.  

    Мотор сейчас имеет массу — 22500грам. Материал — Амг-5М( на лоховском сленге «марской алюминий».

    Все детали и крепёж — из «нержавещих „марок стали.

    Вот такой нюанс — трава очень разная, бывает тонкая и очень прочная, и это беда для ЛЮБЫХ сальников.

    для сравнения винт кетайской копии минкоты — тест на сообразительность, какой винт «неубиваемый“ ?

    Источник: https://mklkt.ru/blog/Vodnui_electrotransport_i_ne_tolko/lodochnye-elektromotory-svoimi-rukami.html

    электромотор для надувной лодки своими руками

    • Лена СтарченкоВы че не понимаете это аэролодка! зачем мотору герметичностьgrade7
    • rachkovskiy72Как видно, в сантехнике автор — Дока))) А в гидродинамике не очень, такой вентилятор в воде провернуть — нужен десяток киловатт как минимум.Или это стендовый образец?

    grade6

  • Владимир Губанов

    На сколько времени хватит такого аккумулятора? Очень хотелось бы увидеть лодку на воде со всей этой конструкцией.

    grade6

  • Anton 743

    Бедные детки. Папа играет на их территории…)))))

    grade7

  • GrandCanal100

    Лодка конечно крутая 😀 наверное мотор сгорел вот и отвечать неохотА азаза :)))))))

    grade4

  • ЗАКОН ЗАКОНОВ

    Сергей, а как же герметичность двигателя, ты его в воду опустишь и он сразу сгорит

    grade2

  • Леонид Пляскин

    движка на год хватит точнотолько вентилиционное отверстие надо сделать с пробкой что бы сушить, винт гумно аккуму вмиг посадит и мотор подпалит,а в остальном молодчина,продолжай в том же духе и не слушай трепачей.

    grade1

  • Евлампий Тараторкин

    Передаю привет всем уёбкам ниже, которые пишут, что мотор в воде сгорит и надо его герметизировать.
    Нихера не надо и от воды ему ничего не будет очень долго. Проверено. По поводу лопастей, скорее всего перебор.

    grade1

  • Александр Анкудинов

    Как добился водонепроницаемости мотора? На сколько хватает такого аккамулятора? Очень хочется такую конструкцию.

    grade2

  • Denn Wrubellskoi

    Шляпа какя-то!Автор — без обид,но — воздушный пропеллер в воду,+герметичность движа сомнительная!

    grade2

  • николай лега

    Сергей Ваше молчание наводит на мысли что это липа.

    grade12

  • Большой Жентос

    Вентилятор для рыбалки зачетный! Ставлю лайк!

    grade1

  • Мирослав Пекальчук

    Во первых автор решил, что у нас сверхслух!А может не ел дней пяток! Или микрофон находился в соседней комнате! И дверь была совсем закрытая!Что же касается двигателя не с винтом, нет, с крыльчаткой, так это агрегат двойного назначения! Опустил в воду и доставил себя к месту рыбалки! Вечереет, комарики, вытащил из воды и о, чудо, вентилятор отгоняет их, этих самых комариков!!!Но это просто лирическое отступление, за что, надеюсь,автор не в обиде!А что до серьеза, так двигатель, что на соляре, которых сейчас » ну просто завались, как собак нерезаных, почти на каждом движущемся об' екте, так тоже Рудольфу Дизелю удался более менее рабочим лишь со второй попытки!! А сколько он потрудился между первой ивторой попытками?!Автор приложил свой труд, потратил своё время, наверное и некоторые финансы и сделал первый шаг!А вдруг следующие шаги его будут не менее удачные,чем Р.Дизеля?! Поэтому я не смеялся с него, а шутил!Но что касается микрофона, так это совершенно

    сер' езно!

    grade0

  • Olga Lysenko

    автору перед тем как выкладывать видео надо бы его просмотреть и прослушать… а вот прослушать и не получается… палец вниз…

    grade0

  • mr. NORTON

    Сергей Вы не ответили ни на один вопрос — — за это диз.

    grade0

  • Андрей Вовк

    Подскажите,а каким образом вы добились герметичности движка?

    grade0

  • Анатолий Синкевич

    А по поводу герметизации моторчика что там ? Он же сгорит моментом .

    grade0

  • Александр Анкудинов

    Аккумулятора на сколько хватает?Какой используете аккумулятор?

    grade0

  • Александр Анкудинов

    Творческий респект мастеру! А можно по подробней познакомиться с вашим мотором? В мотор вода не попадает?

    grade0

  • Мясная Пуля

    Ну надо же ему было как то оправдать наличие надутой лодки в детской комнате) Вспоминается поговорка «Стою на асфальте в лыжи обутый…..»))

    grade0

  • Источник: https://taivideoyoutube.com/watch?v=e4_dVbpZQa4

    Как сделать лодочный мотор своими руками: рекомендации

    Вам понадобится:

    • Исправная резиновая лодка
    • Бензотриммер
    • Двигатель для омывания стекол в автомобиле
    • Автокомпрессор «Гном — 1»
    • Двигатель от отопления или вентиляции транспортного средства
    • Профессионально выполненный чертеж

    #1

    Каждый рыбак рано или поздно задумывается над актуальным вопросом покупки мотора для своей медлительной резиновой лодки.

    На самом деле лодочный мотор своими руками — это осуществимая мечта для каждого мужчины, нужно всего лишь приложить некоторые усилия и по необходимости обратиться к помощи знакомого механика.

    Кого-то заинтересует СВП своими руками — это бюджетный вариант, который резиновую лодку сделает максимально скоростной, а рыбалку — успешной и продуктивной. Остается только реализовать свою гениальную задумку, отбросить в сторону весла и сесть за конструирование чертежа предстоящего мотора.

    Сразу стоит пояснить, что покупные двигатели на продажу не сложно найти в магазине, правда, стоимость таких механизмов не всегда адекватная и доступная для бережливого рыбака. Вот и приходится несколько «пораскинуть мозгами», чтобы получить желаемое по самым выгодным и доступным расценкам. Это вполне реально.

    #2

    Итак, за основу можно взять самый обычный двигатель для омывания стекол в автомобиле, причем модель может не относиться к разряду иномарок. Это доступная покупка для каждого рыбака, тем более механизм может быть не новым, а б/у.

    К заданной основе требуется изготовить самобытный винт из обычной металлической пластины; после выполнения зафиксировать его прочно на валу. Затем требуется изолировать все щели и зазоры самым обычным лаком, чтобы в моторчик не проникла влага.

    Из алюминия выполнить самодельную ручку управления судном и из металлических труб классический каркас; после этого дополнительно монтировать в конструкцию выключатель. Концы по результатам вывести на аккумулятор автомобиля, обеспечить надежное крепление.

    После этого можно преступать к испытанию нового мотора на воде, однако предварительно закрепить его на резиновой лодке.

    #3

    Бензотриммер — еще одна основа, из которой в будущем можно изготовить лодочный двигатель своими руками. Сам сложный механизм имеет все необходимое для гармоничного перевоплощения и дальнейшего применения на рыбалке.

    Основными элементами будущей конструкции становятся уже предусмотренные угловой редуктор, штанга с валом и ДВС двигатель, однако также требуется монтировать триммер подвесом на транец, специальный водный винт и заменить существующую рукоятку управления «газом».

    Важно понимать, что данное устройство не вращается на малых оборотах, поскольку в бензотриммере присутствует центробежная муфта сцепления. Этот момент следует испытывать при проведении водных испытаний и дальнейшем использовании мотора в конструкции резиновой лодки.

    Сам бензотриммер стоит недешево, однако является практически готовым механизмом для создания скоростной лодки рыбака.

    #4

    В качестве основы можно использовать еще два классических мотора: первый — от вентиляции или печки старого автомобиля, а второй — автокомпрессор «Гном-1». Первый мотор может быть погружным на валу, однако главным его недостатком становится нарушение герметизации в воде.

    Поэтому требуется думать, как быстро устранить этот момент и получить надежную, долговечную конструкцию. Второй вариант является более мощным, поэтому его требуется закрепить в вертикальное положение сверху, а через угловой редуктор и вал соединить с винтом.

    Выполнить такие действия несложно только в том случае, если мужчина имеет техническое образование или понимает, что в итоге должно получиться. Если есть определенные сомнения в своих действиях, лучше всего заручиться поддержкой опытного механика.

    Конечный результат — это скорость и надежность рыбалки, повышение количества улова.

    #5

    Шуруповерт — еще одна основа для будущего мотора резиновой лодки, причем предложенная конструкция является самой простой и универсальной на практике. В процессе сборки принимают участие такие доступные детали, как доски, шпильки, стяжки и угловой редуктор для изменения направления вращения.

    Такой вращательный механизм элементарно собирается в домашних условиях, однако несколько проигрывает на фоне всех вышеприведенных примеров. Объясняется это тем, что скорость вращения шуруповерта на порядок ниже бензотриммера, например.

    Соответственно, резиновая лодка на таком самодельном двигателе быстро не поплывет. Однако имеются и свои преимущества, среди которых простота изготовления такого самодельного мотора и доступность эксплуатации, технического обслуживания и плановой профилактики.

    Все рыбаки, учитывая эти моменты, выбирают именно такой вариант, причем остаются довольны приобретенными перспективами.

    #6

    Перед тем как сделать лодочный мотор своими руками, стоит посетить специализированные магазины и внимательно изучить ассортимент тематической продукции, диапазон цен и технические характеристики актуальных моделей.

    Если финансы имеются в достаточном количестве, ничто не мешает выполнить судьбоносный выбор и после установки покупного двигателя на лодку наслаждаться скоростной рыбалкой. Однако в данном случае важно понимать, что характерная покупка будет стоить от 17 000 рублей, что доступно далеко не каждому рыбаку.

    Здесь имеется другой, также актуальный в современном обществе выход — самодельный мотор. Это норма современного общества, тем более когда он активно используется для резиновой лодки и любительской рыбалки на выходные и праздники.

    Перед запуском самодельного механизма его рекомендуется дополнительно испытать в воде (желательно у берега), только после этого можно отправляться за большим уловом.

    Источник: http://uznay-kak.ru/dom-sad-i-ogorod/raznoe/kak-sdelat-lodochnyiy-motor-svoimi-rukami0

    __________________________________________
    Ссылка на основную публикацию