Лодка пвх с надувным дном под мотор

Лодки ПВХ с надувным дном – купить лодки ПВХ с надувным дном низкого давления в Москве

Среди небольших плавсредств лодки с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность.

Форма надувного дна была разработана не так давно, однако его конструкция оказалась весьма практичной, что подвигло многих отечественных производителей дополнить комплектацию выпускаемых моделей подобным днищем.

Данный конструкционный элемент лодки представлен в двух модификациях – высокого и низкого давления.

Интернет-магазин lodki10 предлагает купить недорогие лодки ПВХ НДНД (надувное дно низкого давления) в Москве. Наш каталог лодок ПВХ с всегда обновляется и вы найдете большой выбор различных вариантов надувных по привлекательным ценам. Каждому, кто ищет в Москве плавсредство для рыбалки или отдыха, мы подберем оптимальный вариант.

Продажа лодок ПВХ с надувным дном осуществляется по нашему постоянному адресу Сигнальный проезд 7Б строение 1. Здесь же у нас есть выставочный зал, где Вы всегда сможете лично убедиться в качестве товара.

Какие виды имеет лодка ПВХ с надувным дном низкого давления

Как и все надувные лодки ПВХ лодки с НДНД имеют 2 вида:

  • Гребные лодки (весельные)
  • Под мотор (моторные лодки)

 Характеристики надувных днищ для лодок

Лодочное надувное днище обладает своими отличительными чертами:

  • Для изготовления применяется материал с двухслойной структурой, свариваемый швами.
  • Конструкция приобретает килеватость благодаря наличию разноразмерных тканевых перегородок.

По виду надувное днище похоже на герметичный отсек, оснащенный специальными клапанами, стравливающими воздух. Это позволяет уменьшить давление сильных волн на водоеме. Приспособление имеет привлекательную стоимость по сравнению с днищем из металла, при этом ему не требуется серьезная подготовка для использования.

Какие преимущества имеют лодки с надувным дном низкого давления?

Наши интернет-магазин предлагает купить лодки, которые обладают рядом преимуществ:

  • НДНД смягчает удары. В большинстве случаев эксплуатация лодок ПВХ происходит на небольшой волне, что предполагает постоянную качку. Настил из надувного днища значительно смягчает удары от волны.
  • Простота сборки. Несмотря на время, затрачиваемое на накачку судна, данная процедура выполняется намного быстрее и проще, чем сборка пайола, либо монтаж жесткого сборного дна.
  • Устойчивость к износу и высокая прочность.
  • Теплоизоляция. Надувное дно станет отличным вариантом матраса на суше и не позволит замерзнуть в лодке на воде.
  • Днище способно выполнять функции аварийного отсека и помочь доплыть до берега, когда базовые баллоны лодки пробиты.

Несмотря на массу положительных свойств, лодка ПВХ с надувным дном низкого давления характеризуются и некоторыми минусами:

  • Кокпит теряет в полезной площади.
  • Нахождение в лодке стоя смещает центр тяжести.
  • Неполная жесткость может создавать проблемы с поиском равновесия под ногами.

Для большинства эти минусы являются незначительными, поэтому лодки ПВХ с НДНД продолжают набирать популярность у производителей и потребителей. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант такой модели в зависимости от ваших личных предпочтений и запросов. Постоянным клиентам мы предоставляем гибкие скидки, что делает выбор лодок еще приятнее.

Источник: http://lodki10.ru/catalog/lodki_pvkh_s_naduvnym_dnom

Пвх лодки с надувным дном низкого давления (нднд)

Даже лишь периодически просматривая всевозможные лодочно-моторные интернет-общалки, довольно часто можно наткнуться на горячие споры о том, что же среди ПВХ-лодок лучше – пайольные корпуса или не имеющие в своей конструкции жёсткой, формообразующей основы лодки с полностью надувным дном.

Приводятся массы доводов, в интерпретации спорщиков они обозначаются как плюсы и минусы тех или иных конструкций. Читая подобные вещи, невольно отмечаешь, что пользователи, осознанно или нет, переносят свои сугубо субъективные пристрастия на технические параметры.

Не станем вдаваться в подробности и пытаться разобраться, почему это происходит – это в чистом виде психология, и всё, что с ней связано, далеко выходит за рамки не только статьи, но и темы этого журнала.

Будем говорить лишь о технических особенностях и, опять же, технических нюансах, которые в некоторых ситуациях кем-то воспринимаются как плюс, в то время как его оппонент их воспринимает как явный минус.

 Предмет разговора

Итак, об особенностях ПВХ-лодок с надувным дном.

Эти суда можно разделить на три основных категории по конструкции. Первая категория – лодки с так называемым аэрдеком, надувным дном высокого давления. Их мы трогать не будем, потому как в последнее время ажиотажа вокруг них поубавилось, и подобные конструкции остались в линейках небольшого количества производителей.

Следующая категория – так называемые многобаллонные днища. Их производит совсем ограниченное число компаний.

И третья категория, растущая по числу, как грибы после тёплого ливня – это как раз тема нашего разговора – лодки с надувным дном низкого давления, или сокращённо НДНД.

История их создания уходит корнями вглубь прошлого тысячелетия. В технических журналах 1960–1970 годов изредка проскакивали фотографии подобных судов. В настольной книге современного ПВХ-судостроителя «Надувные лодки» (Королёв и Жохов. Л.

: Судостроение, 1989) даётся полный обзор различных конструкций пневматического судостроения. Там же представлена и конструкция двухслойного дна, которое применяется на современных лодках с НДНД. Здесь хочу отметить, что ниже речь пойдёт только о V-образных обводах, как наиболее распространённых.

Обводы катамаранного типа встречаются куда реже и требуют отдельного разговора.

 Начинаем с дна

Различные производители, создавая свои творения, выбирают из двух основных вариантов. Первый – это плоское дно. По сути, оно близко обычному надувному матрасу.

И лишь несколько отличается технологией изготовления. Своеобразные «брёвнышки» создаются не отдельными замкнутыми цилиндрическими баллонами, уложенными рядком в оболочку, а продольными перегородками.

Благодаря этому получается единый объём специфической формы.

Второй вариант – дно килеватое. Оно также создаётся при помощи вклеенных перегородок, которые по форме напоминают нервюры, поперечные элементы крыла самолёта. И именно с помощью подбора формы и размера этих самых нервюр удаётся создать необходимую, выгодную с точки зрения гидродинамики форму.

Если на этом этапе попытаться сравнить особенности конструкции лодок с НДНД и с пайолом, то можно констатировать следующее. Подобное клееное дно – технически более сложный элемент, ведь в нём много клеевых швов. А это в свою очередь работает не на повышение общей надёжности судна.

И действительно, особенно на первых этапах широкого освоения этой технологии многие производители столкнулись с тем, что внутри дна нарушались клеевые соединения или разрушались Т-образные литые профили, на которых и был выполнен весь монтаж. Правда, лодка при этом теряла внешний вид, немного проигрывала в динамике, но продолжала оставаться на плаву.

Сейчас технология сборки претерпела изменения, она уже хорошо отработана, и подобные явления стали большой редкостью.

 Что на транце

Следующей особенностью лодок с НДНД, в отличие от пайольных, является уменьшенная высота транцевой доски. У большинства моделей она, доска, своей нижней частью упирается в «матрас» и не доходит до линии киля. Что, в свою очередь, позволяет прилично сэкономить в весе судна.

Более того, именно такие конструкции оказались вне конкуренции при организации сплавов по горным рекам. Надувной элемент оказывается самой надёжной защитой при прохождении камней и мелководья. Транцу ничего не грозит.

Хотя подобное уменьшение высоты транцевой доски потребовало усиления трансхолдера – элемента крепления транца к баллону. У разных производителей он изготавливается разными способами. Кто-то использует стандартный профиль, если удаётся его состыковать с применяемой фанерой.

А кто-то, не мудрствуя лукаво, клеит транец просто на лентах из ПВХ. Получается не менее прочно, но, может быть, не так эстетично.

Хотя нужно отметить, что все кастом-лодки (лодки индивидуальной или малосерийной постройки) с мощными моторами несут транец, установленный именно на лентах.

 Нюансы вклейки

Но вернёмся снова к НДНД. Здесь необходимо сказать о вклейке днища непосредственно в баллон. У разных фирм технологии могут отличаться. Кто-то вклеивает его на лентах, как транец, что несколько удешевляет продукцию, но при этом и несколько её ослабляет.

У других вклейка дна производится по всей поверхности, которая прилегает к баллону, что позволяет получить более жёсткую, если так можно выразиться, конструкцию при накачивании лодки. Все эти отличия не носят каких-то принципиальных значений, если лодка в порядке.

Это всё может сказаться лишь при снижении давления в отсеках при повреждении оболочки.

Говоря о вклейке днища, стоит обратить внимание и на расположение банок на баллоне и их высоту относительно палубы. У кого-то высота подвеса банок чуть ниже, чем на аналогичных по размерению пайольных собратьях. У кого-то – примерно такая же. И здесь же, продолжая сравнение с пайолками, хочется обратить внимание на пару следующих моментов.

Во-первых, это уровень днищевой части вклеенного элемента, относительно уровня баллонов. Если, опять же сравнивать с пайолками, то он находится заметно ниже. То есть пустая лодка, будучи поставленной на воду, будет лишь чуть-чуть касаться воды баллонами. А практически все пайольные конструкции, при такой нулевой загрузке, будут лежать баллонами на воде.

И, во-вторых, а это вытекает из первого, положение ЦТ лодки с НДНД, когда она уже загружена и в ней находится шкипер или экипаж, будет отличаться от положения ЦТ у пайолки. Уровень ЦТ в лодке с НДНД располагается выше.

И ещё один параметр, который отличает пайольные и полностью надувные конструкции – это форма днища, то есть только той поверхности, которая непосредственно соприкасается с водой и работает, создавая подъёмную силу при разгоне лодки. К ней вернёмся ниже.

Владимир Колгин

Источник: http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie-lodki/sovetyi-dlya-nachinayushhih/lodki-s-naduvnyim-dnom-nizkogo-davleniya-ndnd.html

Лодки с надувным дном НДНД

В этом разделе каталога представлены лодки ПВХ, которые имеют надувное дно.

Надувное дно низкого давления — НДНД

Надувное дно высокого давления — Airdeck

Лодки с НДНД от производителей: Групер, Икс Ривер, Риф, Братан, Навигатор НДНД и другие.

В данном каталоге представлены лодки пвх с надувным дном. Отличительной особенностью лодок с надувным дном является: меньший вес и более простоя сборка — разборка. Простота сборки обусловлена отсутствием наборного пола (пайол), который не нужно собирать при подготовке лодки к эксплуатации, а следовательно время приведение в рабочее состояние мень чем у пайольных моделей.

Виды надувного дна у лодок ПВХ:

Надувное дно низкого давления или НДНД

Надувное дно высокого давления или Airdeck

Купить лодку НДНД или Airdeck?

В интернет-магазине Водолей-маркет можно купить лодки ПВХ с НДНД и Airdeck. Отличие лодок с дном низкого давления от лодок с полом высокого давления состоит в различной конструкции устройства дна лодки. 

Airdeck является альтернотивой пайолам из дерева или алюминия и является съемным компонентом лодки. Высокое давление, которое достигает до 800 — 1000 mBar делает его довольно жестким.

 Airdeck изготавливают из специальной ткани ПВХ, которая имеет совсем другую, отличную от лодочного, структуру (походит на «рукав», стенки которого изнутри удерживают паралельно друг другу синтетические нити и при накачке, в зависимости от длины этих нитей получается определенной толщины). Лодки ПВХ с Airdeck по конструкции ничем не отличаются от пайольных.

НДНД надувное дно лодок ПВХ низкого давления является несъемной частью конструкции надувной лодки. 

Нднд это часть корпуса. Надувное дно может быть плоским или с умеренной килеватостью. Конструкция НДНД строится с использованием реданов и имеет один герметичный отсек, разделенный внутренними реданами. Такая конструкция лодок более сложная и требует от производителя соблюдение технологичности процесса.

Для того, чтобы собрать лодку с НДНД достаточно обычного насоса (ножной или ручной) давление, как правило не превышает 300-350 mBar.

Лодки пвх с дном низкого давления, представленные в нашем магазине имеют все необходимые документы и гарантийные обязательства. 

Наиболее популярные лодки НДНД в России представлены в нашем каталоге от производетелей:

Групер

X-River (Икс Ривер): Grace, Agent

Братан

Англер Reef (РИФ)

НПО»Наши лодки» Навигатор НДНД

Альтаир — серия НДНД

Источник: https://vodoley-market.ru/katalog/lodki-s-naduvnym-dnom/

Купить Лодки с надувным дном в интернет магазине

Каталог «ActiveFisher» представляет более 300 лодок с надувным дном высокого давления.

Эти модели за счет своих прекрасных эксплуатационных характеристик становятся самыми популярными на рынке малых судов. Мы собрали лодки с надувным дном от ведущих российских и зарубежных брендов.

В вашем распоряжении: удобный онлайн-поиск, простая система заказа и подробная информация о каждом товаре.

Описание

Соединение исходных материалов – ПВХ и армированной нити – позволяет судам выдерживать давление втрое больше. Лодки ПВХ с надувным дном имеют неглубокую осадку, амортизацию и дополнительную теплоизоляцию в холод.

По нескользкому ровному полу удобно передвигаться. Некоторые модели оснащены жестким настилом на днище.

При любых водных колебаниях резиновая лодка с надувным дном сохраняет устойчивое положение: грузы внутри лодки «не подскакивают».

Ассортимент

У нас вы найдете только лучшие моторные лодки с надувным дном от мировых торговых марок «Badger», «BoatMaster», «FLINC», «Флагман» и так далее.

Эти бренды уже давно зарекомендовали себя как надежные и ответственные производители.

Если купить лодку пвх с надувным дном высокого давления от одного из них, любой туристический поход или рыбалка станут абсолютно безопасным, комфортным и, как следствие, приятным времяпрепровождением.

Заказ

Как купить лодку с надувным дном? Просто позвоните нам прямо сейчас. Или воспользуйтесь специальной формой оформления заказа. Пошаговая инструкция доступна в разделе «как заказать».

Есть ли доставка? Мы привезем моторные лодки с надувным дном в Спб, Мск и другой любой город России! Вы сможете также самостоятельно забрать покупку в пунктах самовывоза. Адреса точек самовывоза можно найти на странице «доставка».

Сколько стоит? Наш каталог лодок пвх с надувным дном предлагает демократичный прайс-лист. Сотрудничая с десятками производителями, мы в состоянии предложить своим покупателям самые выгодные варианты. На все пвх лодки с надувным дном цены указаны на сайте.

Источник: http://activefisher.ru/catalog/lodki-s-naduvnym-dnom

Лодки ПВХ с надувным дном | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Лодки ПВХ с надувных дном завоевывают все большую популярность на рынке малых судов. Появившись относительно недавно, надувное дно ПВХ лодок оказалось весьма удачным изобретением, хотя и не лишенным недостатков, и некоторые производители перешли на комплектацию своих судов именно таким днищем. Существует два варианта такого элемента конструкции – дно высокого и низкого давления.

Съемное надувное дно высокого и низкого давления

Речь в статье пойдет преимущественно о надувном дне низкого давления (НДНД), однако некоторые производители оснащают свои ПВХ лодки съемным дном высокого (или низкого) давления. Конструктивно, это совершенно иной подход к формирования днища, хотя и есть модели, в которых съемное дно обеспечивает килеватость днищу лодки.

Чаще всего, съемное дно представляет из себя заменитель жесткого пайола.

Если надувной пайол низкого давления можно сравнить с обычным плавательным матрасом, то НДВД является прочной палубой, неподверженной продавливанию под весом человека. Пайол высокого давления называют еще AirDeck, т.е. воздушная палуба.

Таким настилом обладают, например, лодки Флинк 320 или Динго D200.

Съемные воздушные пайолы имеют свои преимущества и недостатки. Преимуществами их можно назвать: небольшой вес относительно фанерных или алюминиевых сланей, простоту сборки и теплоизоляцию.

Недостатком является невысокая жесткость по сравнению с теми же твердыми настилами.

Интегрированное надувное дно

Надувное дно, выполненное моноблоком с бортами ПВХ лодки, формирует не только палубную часть, но и днище, влияя тем самым на ходовые качества. Именно такую конструкцию чаще всего называют «лодкой с НДНД».

Производители с помощью НД могут придавать килеватость лодкам, а продольные швы, обеспечивающие жесткость днищу обладают свойствами ребер жесткости для всей лодки, а также служат подобием продольных реданов, обеспечивающих устойчивость лодки на курсе.

Конструкция

Надувное дно ПВХ лодок представляет из себя два слоя материала либо склеенные между собой продольными швами, либо соединенные тканевыми перегородками. Для придания килеватости днищу перегородки имеют неодинаковую высоту, увеличивающуюся к продольной оси лодки.

В некоторых моделях предусмотрен твердотельный кильсон.

При накачивании НД неизбежно возникают выпуклости камер, как со стороны палубы, так и со стороны днища. Если днищевые горбы могут сыграть положительную роль, то неровный пол в кокпите – это скорее недостаток.

Чаще всего надувное дно является единым гермоотсеком с единственным клапаном.

Достоинства НДНД

Одним из главных преимуществ днища низкого давления является его способность смягчать удары мелких волн. Хождение на ПВХ лодке по небольшой короткой волне сопряжено со значительными вибрациями корпуса, передающимися и на пассажиров.

Надувное дно принимает на себя удары волн, снижая тем самым вибрации всего корпуса.
Следующее неоспоримое преимущество – это простота сборки лодки. Конечно, для накачивания дна требуется время, но это, как правило, намного легче, чем сборка наборного пайола в профили и стрингеры.

К тому же истирание внутренних бортов с НД намного ниже, чем с использованием твердотельных материалов настила. Теплоизоляция. Используя ПВХ лодку в качестве палатки для ночлега, нельзя не осенить отсутствие необходимости дополнительных матрасов для мягкости и теплоизоляции от холодной земли или воды.

Надувное дно является еще одним аварийным отсеком, обеспечивающим непотопляемость лодки при пробое бортового баллона.

Грузоподъемность лодок с НДНД выше, чем у аналогов.

Недостатки надувного дна

Принимая во внимание все достоинства такого типа днища, не стоит забывать и об ограничениях, с которыми сталкиваются владельцы лодок рассматриваемой конструкции. Надувное дно конструктивно не может оказаться в один уровень с уровнем забортной воды, тем самым, во-первых, уменьшая объем кокпита, во-вторых поднимая центр тяжести стоящего в ней человека.

Кроме того, отсутствие полной жесткости под ногами заставляет пользователя принимать дополнительные усилия для сохранения равновесия в положении стоя.
Эксплуатация лодки в условиях возможных подводных препятствий и сложного каменистого дна заставляет усиливать и укреплять нижнюю поверхность НД от возможных повреждений и истираний.

Пробой днища ведет к потере заложенных в судно мореходных качеств и удобств эксплуатации. Килевые лодки с накачанным воздухом дном, зачастую бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном.

Такие лодки при сходе на волну стремятся подняться на ней, из-за чего их желательно загружать сильнее, чем у аналогичных моделей с натяжным дно, форму которому придает один надувной кильсон.

ПВХ материл палубы склонен к повышенному скольжению после попадания на него забортной воды, и лодки рекомендуется оснащать противоскользящими ковриками.

Модели ПВХ лодок с надувным дном

Лодки с НДНД выпускаются на многих заводах во многих регионах РФ. Среди самых популярных моделей лодки КомпАс, Флагман, Солар, Фрегат, Гольфстрим, не так давно появившиеся на рынке китайские лодки Gladiator.

Заключение

Единого мнения, что лучше надувное дно или натяжное не существует, да и не может существовать. Наличие и достоинств и недостатков такой конструкции находит как своих приверженцев, так и людей, которых НДНД не устраивает.

Мы можем лишь высказать свое мнение и обобщить некоторый накопленный опыт при эксплуатации тех или иных ПВХ лодок: — если Вы не уверены в своем вестибулярном аппарате, стоит рассмотреть лодку с твердым настилом; — если Вам негде хранить и возить жесткие пайолы – выбирайте НДНД; — если Вам важен объем кокпита – покупайте лодку с жестким пайолом; — если Вы хотите уменьшить вибрации при движении – возьмите надувное дно и т.д.

Удачного Вам выбора, и надеемся, что Вы не пожалеете, что пришли к тому или иному решению. Удачи на воде!

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″ data-ad-slot=»6568306974″

data-ad-format=»autorelaxed»>

Источник: http://parohodoff.ru/PVH-lodka-s-naduvnym-dnom.html

Каталог лодок с надувным дном

На странице:

Сортировать по:

Длина лодки (мм): 2350
Ширина лодки (мм): 1180
Диаметр баллона (мм): 300
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 2
Тип транца: Нет
Высота транца (мм): Нет
Киль: Нет
Жёсткий пол: Нет
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): Нет
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 13,6

9600.-

Длина лодки (мм): 2800
Ширина лодки (мм): 1320
Диаметр баллона (мм): 380
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 2
Тип транца: Навесной
Высота транца (мм): 381 (S)
Киль: Нет
Жёсткий пол: Нет
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): 3,5
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 20,2-31,6

10990.-

Надувная лодка Вуокса v240

Длина лодки (мм): 2440
Ширина лодки (мм): 1150
Диаметр баллона (мм): 300
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 2
Тип транца: Нет
Высота транца (мм): Нет
Киль: Нет
Жёсткий пол: Нет
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): Нет
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 12,8

11730.-

Длина лодки (мм): 3200
Ширина лодки (мм): 1400
Диаметр баллона (мм): 380
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 3
Тип транца: Навесной
Высота транца (мм): 381 (S)
Киль: Нет
Жёсткий пол: Нет
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): 3,5
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 22,4-36,4

12190.-

Надувная лодка Вуокса v270

Длина лодки (мм): 2700
Ширина лодки (мм): 1150
Диаметр баллона (мм): 300
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 2
Тип транца: Нет
Высота транца (мм): Нет
Киль: Нет
Жёсткий пол: Нет
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): Нет
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 14

13140.-

Надувная лодка TUZ 320 (Пойол)

Длина лодки (мм): 3200
Ширина лодки (мм): 1400
Диаметр баллона (мм): 380
Надувные элементы: 2
Пассажировместимость: 3
Тип транца: Навесной
Высота транца (мм): 381 (S)
Киль: Нет
Жёсткий пол: Пойол
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): 3,5
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 22,4-36,4

15690.-

Надувная лодка Флагман 300HT

Длина лодки (мм): 3000
Ширина лодки (мм): 1500
Диаметр баллона (мм): 400
Надувные элементы: 2+1
Пассажировместимость: 2
Тип транца: Стационарный
Высота транца (мм): 381 (S)
Киль: Да
Тип пола: Надувной
Грузоподъемность (кг): 220
Мощность мотора (л/с): 3,5
Плотность ткани (гр/м2): 850
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Вес лодки (кг): 27,3

23000.-

Источник: https://v-lodke.ru/lodki-po-tipy/naduvnye-lodki-pvh-s-naduvnym-dnom/

Лодки ПВХ

С каждым днем надувные лодки ПВХ становятся популярнее среди любителей активного отдыха, в частности рыбаков. И это никого не удивляет, ведь лодки из ПВХ имеют маленькие размеры, они компактны и стоят сравнительно мало. У них есть еще очень много преимуществ.

Такие лодки разделяют на моторные и весельные. Также они классифицируются по вместительности. В лодке может поместится от 1 до 6 человек, в зависимости от размера, но иногда можно найти и более вместительные судна. Также они могут быть спортивными, рыболовными, специального назначения или пляжными.

Лодки ПВХ под мотор рейтинг

Ну что же, перейдем к конкретике. Предлагаю рассмотреть самое интересное, а именно бюджетные лодки ПВХ под мотор. Сегодня я хочу уделить внимание лодкам от производителей Фрегат, Хантер и Адмирал. Все ниже перечисленные модели имеют длину порядка 3 метров и способны вместить в себе до 2 рыбаков.

Фрегат 300 ЕК — лучшая модель в линейке, которую можно по праву отнести к эконом классу. Лодка способна выдержать вес в 345 кг, а в документации указанно что в ней может рыбачить до 4 человек. И это правда, но такая рыбалка будет неудобной, комфортно ощущать себя смогут только двое.

Максимальная мощность мотора маленькая, и составляет всего 8 л.с., но это самый высокий показатель для цены в 20 тыс. рублей. Минусом лодки является деревянное дно, которое придает лодке существенного веса. Если не углубляться то 30 кг это не так уж и много.

Так что лодка ПВХ Фрегат 300 ЕК довольно хороший выбор.

Адмирал 305 Classic — также очень бюджетная модель моторной лодки, оборудованная транцем. Максимальная мощность мотора составляет 8 л.с. Но у этой модели есть довольно много преимуществ, по сравнению с первой. Она весит на 6 килограмм меньше, то есть 24 кг.

Максимальный груз, который она способна выдержать также на 80 кг больше, а именно 425 кг. Немалым преимуществом также является наличие дополнительного отсека. Остальные характеристики у лодки идентичны. Внешне она конечно отличается, но мы рассматриваем только техническую часть.

Пожалуй единственным минусом является высокая цена, если быть точнее то 25 000 рублей.

Хантер 320 ЛК — имеет стационарный транец. Эта лодка длинной в 3.2 метра. Самая тяжелая лодка из рейтинга, весит она 35 кг, но на то есть причины, а именно её длинна, она больше. Остальные параметры идентичны предыдущим. Максимальная мощность мотора в 8 л.с. А роль пола играет непромокаемая фанера.

Лодки ПВХ с надувным дном

Лодки ПВХ с надувным дном можно найти в каталогах производителей очень редко. Не знаю почему, но это правда. А у таких лодок есть масса преимуществ перед суднами с деревянным дном. Давайте рассмотрим их подробнее.

Первое и самое главное преимущество — меньший вес лодки. Второе преимущество — уменьшения объема в сложенном состоянии, что значительно упрощает транспортировку. Это больше всего ощущают люди с небольшими автомобилями или маловместимыми багажниками.

Наличие надувного дна уменьшает жесткость судна при движении. Но, такое дно играет роль хорошего амортизатора, смягчая удары о воду на большой скорости. Да и шума от такой лодки намного меньше, а при ловле осторожной рыбы низкий уровень шума — огромное преимущество.

Лодки с деревянным дном резонируют и усиливают звук при движении. А рыба вряд ли оценит наличие шумов и скрипов на месте кормежки. Шум может отпугнуть рыбу и приманить её обратно будут практически нереально, какую прикормку вы бы не использовали.

Лодки ПВХ оснащаются тремя типами надувного дна. А если говорить точнее, то дно в лодке может быть следующего типа:

  1. Так называемый матрас;
  2. Надувное дно килевого типа (для него характерно низкое давление);
  3. Дно типа airdeck.

Какую лодку ПВХ лучше купить

Надувные лодки ПВХ занимают лидирующие место среди плавсредств для охоты и рыбалки. И не удивительно, рыбаков всегда привлекает низкая цена, малый вес и компактность. Последние два критерия особенно актуальны для людей с малой вместимостью авто, или вовсе без них. Ведь иногда рыбакам приходится тянуть лодки на спине.

Если вы решили купить лодку из ПВХ то вам стоит сразу отказаться от моделей у которых роль сидения отыгрывают надувные кресла. Скажу по своему опыту — лучше выбирать лодки с жесткими сидениями. На них гораздо удобнее ловить рыбу и управлять лодкой, да и просто сидеть.

Все замечали что в комплект могут входить весла с алюминиевыми или деревянными ручками. Деревянные весла для резиновой лодки менее компактны, но их нереально утопить, чего не скажешь про алюминиевые.

О преимуществах и недостатках выбора лодки с надувным дном мы уже говорили, но еще уделим ему немного внимания. Преимуществ в ходовых характеристиках вы не получите, но зато оно намного теплее. Но глубина осадки такой лодки будет немного больше.  Зато уровень безопасности в лодке и её грузоподъемность значительно возрастают.

Можно купить лодку опираясь на её вместимость, которая может быть от 1 до 4-х человек. Хотя чаще всего производители указывают завышенную грузоподъемность и 3-х местная лодка может с легкостью выдержать 4 человека, другое дело комфорт.

Источник: http://ProRybu.ru/lodki-pvx/

Надувные лодки ПВХ с надувным дном (НДНД)

Сравнение товаров (0)

Надувная лодка RiverBoats-330 НДНД (надувное дно низкого давления) изготовлена из высококачественной..

33800р. 37800р.

Надувная лодка Sirius 315 одна из самых популярных на рынке России.Она обладает рядом преимущес..

30200р. 31800р.

Надувная лодка Sirius 335 одна из самых популярных на рынке России.Она обладает рядом преимущес..

31500р. 33200р.

Лодки ALTAIR серии PRO разительно отличаются от своих одноклассников других про..

41700р. 44000р.

Лодки ALTAIR серии PRO разительно отличаются от своих одноклассников других прои..

39700р. 41800р.

Лодки ALTAIR серии PRO разительно отличаются от своих одноклассников других прои..

46500р. 49000р.

Лодки ALTAIR серии PRO разительно отличаются от своих одноклассников других прои..

52900р. 55700р.

Надувная килевая лодка Joker 320 Airdeck предназначена для рыбалки на небольших и средних ..

31200р. 32900р.

Лодка REEF Тритон 340FНД разработана в 2017 году. В отличии от  стандартных моделей  лод..

43900р. 46900р.

Лодка REEF Тритон 340НД разработана в 2017 году. В отличии от  стандартных моделей  лодо..

36990р. 40200р.

Лодка REEF Тритон 360FНД разработана в 2015 году. В отличии от  стандартных моделей  лод..

50990р. 54530р.

Лодка REEF Тритон 360НД разработана в 2015 году. В отличии от  стандартных моделей  лодо..

43890р. 47880р.

Лодка REEF Тритон 390FНД разработана в 2015 году. В отличии от  стандартных моделей  лод..

54990р. 59180р.

Лодка REEF Тритон 390НД разработана в 2015 году. В отличии от  стандартных моделей  лодо..

49890р. 51700р.

Лодка REEF Тритон 420FНД разработана в 2016 году. В отличии от  стандартных моделей  лод..

61990р. 66300р.

Показано с 1 по 15 из 75 (всего 5 страниц)

Источник: http://lodki-tenty.ru/lodki-pvh/lodki-pvh-pod-motor-s-naduvnim-dnom—ndnd-/

Лодки пвх с надувным дном низкого давления

Как же много противников надувных лодок пвх с надувным дном низкого давление (НДНД).

От куда такое негативное отношение к этой конструкции? А что еще более поразительно, то большинство из таких категоричных людей ни разу не были на борту такой лодки, а свое мнение сложили из слухов, домыслов и советов таких же «знатоков».

Но я не говорю, что НДНД — это панацея и нужно покупать только их, конечно нет, но у надувного дна есть свои преимущества и они достаточно заметные и значительные и на них нужно обращаться внимание при выборе надувной лодки.

Преимущества лодок пвх с надувным дном низкого давления

Коротко пробежимся по основным плюсам:

  • Быстрота и удобство сборки и разборки лодки
  • Амортизация и смягчение ударов о волны
  • Меньше истираются борта внутри кокпита в отличии от конструкции со стрингерами и жесткими пайолами
  • Теплоизоляция от холодной воды
  • НДНД как дополнительная аварийный отсек
  • Увеличенная грузоподъемность лодки с НДНД
  • Дно, как съемную конструкцию можно использовать в качестве матраца

Недостатки НДНД

Есть и недостатки, куда же без них. Для кого то они будут решающими, а кому то покажутся не существенными.

  • Общая жесткость корпуса у пвх лодки с надувным дном низкого давления ниже чем у жестко пайольной
  • Центр тяжести выше и вы всегда находитесь выше забортной воды, что повышает риск перевернуться, но это можно поправить, загрузив вашу лодку побольше. Но тут есть и положительные моменты — забрызгиваемость кокпита меньше, грузоподъемность больше
  • Мягкость и продавливаемость пола, что категорично для рыбаков и охотников, нет уверенности в ногах, так сказать

Кроме преимуществ и недостатков есть просто некоторые особенности надувных лодок с НДНД

Следите за тем, где вы ходите на лодке. Надувное днище — это неотъемлемая часть корпуса и в случае его пробития или повреждения вы потеряете большую часть плавучести и остойчивости, а так же сам пол/дно. Но современные лодки такой конструкции, в большинстве своем, имеют дополнительное усиление днища. Да и сама ткань пвх очень хорошо противостоит истиранию и различным повреждениям.

ПВХ материал, при попадании на него влаги становится скользким и это нужно иметь ввиду. Используйте какие нибудь противоскользящее покрытия или что нибудь подобное. Часто сталкивались как владельцы таких лодок клали в кокпит простой линолеум. Вся грязь на нем остается, проще мыть и не жалко его, можно с грязными сапогами заходить.

Есть некоторые замечания по поводу валкости лодок с надувным дном по сравнению с пайольными. Первые излишне стремятся подняться над волной, но это происходит из-за меньшего общего веса лодки. Не бойтесь грузить их больше, это пойдет только на пользу.

Конструкция пвх лодок с надувным дном низкого давления

НДНД — это полое дно с внутренними перегородками. Дно может быть килеватое или плоское, от сюда длина перегородок может быть разная или одинаковая по всей площади.

Эти перегородки создают, своего рода, продольные мини отсеки не изолированные между собой, которые при надувании выпячиваются и дно становиться волнообразным. И эту конструктивную особенность нельзя назвать положительной — стоять, ходить не удобно.

А вот такие бугры на самом днище снизу — это уже может сыграть положительную роль. Все это надувное дно в большинстве моделей однокамерное и имеет один клапан.

Каталог и цены на популярные лодки пвх с НДНД под мотор

У многих производителей лодок пвх есть модели с надувным дном низкого давления. Часто они выделяются в отдельную серию и предлагаются в различных размерах корпуса.

Флагман так вообще занимается производством исключительно таких лодок. Среди других производителей можно выделить Солар, Фрегат, Гладиатор и Компас. Есть как гребные модели, но их не так много, так и моторные.

Большинство, конечно же, это лодки с НДНД под мотор.

Не большой каталог с ценами самых популярных моделей по нашей статистике

Модель Цена
Солар 310 от 47 000 руб. Купить!
Солар 330 от 55 500 руб. Купить!
Солар 350 от 59 300 руб. Купить!
Солар 380 от 67 500 руб. Купить!
Флагман 280 от 21 000 руб. Купить!
Флагман 300 от 23 000 руб. Купить!
Флагман 320 от 29 000 руб. Купить!
Флагман 350 от 43 000 руб. Купить!
Флагман 380 от 45 000 руб. Купить!
Гладиатор 330 от 46 000 руб. Купить!
Гладиатор 350 от 50 000 руб. Купить!
Гладиатор 380 от 53 700 руб. Купить!
Ривьера 3200 от 38 000 руб. Купить!
Ривьера 3600 от 49 000 руб. Купить!

Источник: http://spyship.ru/sovety/lodki-pvx-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davleniya.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию