Прицепы для перевозки лодки пвх, как выбрать лодку

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

Надувные лодки – самый распространённый вид рыбацкого водного транспорта. Компактность, лёгкость и доступность – основные плюсы надувных моделей. Однако есть и несомненные минусы:

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.

  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.

  2. Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  3. Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом.

    По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.

  4. При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами.

    Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства.

Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Источник: http://farkopov.ru/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-rezinovyh-naduvnyh-lodok-pvh-tseny-opisanie/

Как правильно выбрать прицеп для перевозки водной техники?

В данной публикации речь пойдет о выборе автомобильного прицепа для транспортировки лодочной техники.

Перед покупкой крупногабаритной лодки или катера следует задуматься о том, на чем вы будете перемещать свою новую технику по суше, т.е. об автомобильном прицепе. Это транспортное средство является единственным способом транспортировки лодочной техники к месту ее хранения или на пункт ремонта.

Многие владельцы лодок из ПВХ тоже выбирают перевозку на автоприцепе вместо занимающего немало сил и времени процесса по монтажу/демонтажу лодки. Преимущества прицепа в этом случае очевидны ­— комфорт, быстрота, легкая эксплуатация и высокая надежность. Трейлер позволяет своему обладателю доставлять лодку на дальние расстояния, не разбирая ее.

С чего начинать выбор лодочного прицепа?

Выбирать прицеп для перевозки лодочной техники следует начать с выбора лодки.

Подбирать автоприцеп следует исключительно под свою лодочную технику. Универсального варианта, который подходил бы под все типы и размеры лодок и катеров, не существует.

Основными показателями для выбора прицепа являются длина лодочной техники и ее общая масса со всем оборудованием. Что касается веса, то стоит отметить, что если этот показатель превышает одну тонну — владельцу придется приобретать мощный двухосный прицеп с инерционной тормозной системой.

Не менее важным нюансом при выборе лодочного прицепа является материал днища лодки. От этого напрямую зависит выбор типа прицепа:

  • Для алюминиевых лодок отлично подойдет роликовый механизм, который облегчает и упрощает процесс погрузки.
  • Для лодок с дном на основе ПВХ следует выбирать только автоприцеп на специальных полозьях в виде деревянного бруса, обитого ковролином. Ролики в данном случае разорвут дно во время перевозки. Аналогично рекомендуем приобретать прицепы с полозьями для пластиковых лодок — иначе ролики могут повредить лодке.

На что еще следует обратить внимание при выборе прицепа?

Определившись с обязательными требованиями к прицепу под лодку, останется выбрать наиболее приемлемый вариант по стоимости. Выбирать самую дешевую модель в этом случае будет не целесообразно.

И первое, на что следует обратить внимание, — это кузов трейлера, а конкретно его защита от коррозии. Прицеп с антикоррозийным покрытием стоит процентов на 20 дороже покрашенного.

Но оно того стоит — рабочие качества и долговечность такого прицепа будут гораздо эффективнее и больше.

Еще один важный момент — материал крыльев. Лучше выбрать прицеп с пластиковыми крыльями. Камни и песок, летящие из-под колес, могут деформировать металлические подкрылки, что впоследствии приводит к коррозии.

Работы по замене таких крыльев трудоемки и дороги в отличие от пластиковых. Еще одно преимущество пластиковых крыльев — они исключают вероятность повреждения о них лодки во время ее установки/снятия с прицепа.

Так как конструкция лодочных прицепов проста, без дорогостоящих технических решений — все производители, по сути, изготавливают один и тот же товар. В дальнейшем весь выбор сводится к выбору дизайна, а не содержания.

Как правильно эксплуатировать прицеп?

Современные прицепы надежны и долговечны, но лишь при соблюдении условий правильной эксплуатации. Можно смело завозить лодку в воду прямо на прицепе, предварительно отключив электрику. Они рассчитаны на такое использование. Единственное, чего следует избегать в процессе эксплуатации, — это перегрузки. По этой причине происходит 90 процентов всех поломок прицепа.

Рекомендации:

Выбирая легковой прицеп, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Габаритные размеры прицепа должны в точности соответствовать предположительному месту его хранения;
  • Чтобы не возить с собой всегда два запасных колеса, необходимо выбрать прицеп с колесной ступицей такого же типоразмера, как и у автомобиля.

Прицеп сразу после приобретения нужно укомплектовать домкратом. У многих моделей на кузове нет штатных гнезд для монтажа домкрата, что затрудняет использование большинства штатных домкратов для автомобилей. В этом случае лучше пользоваться гидравлическими телескопическими либо ромбическими домкратами с удлиненным воротком.

Устанавливая фаркоп на автомобиль, рекомендуется провести следующие работы:

  • антикоррозионная обработка отверстия под крепеж фаркопа;
  • изолирование все соединений розетки ТСУ и проводки автомобиля;
  • обильная смазка сцепного шара;
  • во избежание налипания пыли и песка на сцепной шар необходимо накрыть его колпаком, который можно изготовить самостоятельно, или приобрести в автомагазине.

Источник: http://mospricep.ru/blog/kak-pravilno-vybrat-pritsep-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki

Какой прицеп для лодки-ПВХ лучше

Лодки-ПВХ очень популярны в нашей стране, ведь обилие водоёмов открывает множество возможностей для отдыха.

Однако если небольшие лодки на 1–2 места еще можно перевезти в сложенном виде и быстро надуть на берегу, то более продвинутые модели обычно перевозят на прицепе.

И зачастую при перевозке не соблюдаются элементарные правила, которые влияют на итоговое состояние лодки после перевозки и, как следствие, на общий срок ее службы. В этой статье мы расскажем, какие прицепы лодок лучше и что стоит помнить при выборе такого прицепа.

Какой прицеп лучше выбрать для лодки-ПВХ

В целом прицепы можно поделить на две большие группы: специализированные и неспециализированные. Для лодок-ПВХ лучше подойдут специализированные, и вот, почему:

  • В прицепах, предназначенных специально для лодок-ПВХ, учтены особенности их конструкции. Так, специальные упоры, обитые мягким материалом, снижают риск протирания днища и бортов.
  • Обычные универсальные прицепы выполняются с учетом того, что перевозить в них будут практически все. Поэтому в них не предусмотрены крепления или упоры для лодок-ПВХ, а сама конструкция зачастую не позволяет целиком поместить надутую лодку внутрь.
  • Специализированные прицепы имеют массу полезных опций, которые упростят перевозку: например, гибко регулируемый носовой упор позволит быстро подогнать крепеж под новую лодку.

Таким образом, специализированные прицепы позволят не только значительно быстрее и удобнее грузить и выгружать лодку, но и избавят вас от опасений за ее целостность при перевозке.

Сам по себе ПВХ-материал достаточно устойчив к нагрузкам, однако это не значит, что можно возить лодку как попало в надежде на то, что все обойдется. Аккуратность перевозки особенно важна для лодок с надувным днищем (RIB) и в том случае, если лодка выполнена из облегченного ПВХ низкой плотности.

Прицепы для лодок от ООО ТД «СаранскСпецТехника»: качество и выгодная цена

Всегда в наличии широкая линейка прицепов для лодок-ПВХ и другой водной техники.

Вас порадует как высокое качество, так и низкая цена — например, прицеп ССТ грузоподъемностью в 565 кг (хватит практически для любой лодки-ПВХ) стоит всего 38 500 рублей.

Как хранить легковой прицеп нашего производства, так и использовать его приятно и просто, потому что компоненты тщательно подобраны и надежно собраны нашими специалистами.

Какой прицеп лучше именно для вашей лодки-ПВХ, всегда готов подсказать наш сотрудник. Вам достаточно позвонить по номеру 8 (800) 100 55 90, сообщить характеристики вашей лодки, и мы подберем прицеп, который подойдет именно для вас.

Источник: http://sstrm.ru/articles/kakoy-pritsep-dlya-lodki-pvkh-luchshe/

Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры

Здравствуйте, дорогие друзья! Этот материал особенно заинтересует рыбаков, поскольку ПВХ лодки это по большей части их прерогатива.

Что мы уже успели изучить за последнее время? Обсудили прицепы для поклонников разной колесной и не только техники:

  • для мотоциклов; 
  • для квадроциклов; 
  • для снегоходов. 

Теперь очередь за теми, кто любит посидеть с удочкой где-то в зарослях камыша и половить рыбку. Потому обсуждать мы сегодня будет прицеп для лодки ПВХ, который можно получить довольно простым путем.

Определенные переделки все же потребуются. Транспортировать можно на стандартном бортовом прицепе. Некоторые модернизации делают из обычного бортовика бюджетный и удобный лодочный автоприцеп. А когда нужно, вы своими руками за считанные превратить в простое ТС для транспортировки вещей, мешков с картошкой, стройматериалов и всего такого прочего.

Если у вас обычный надувной вариант лодки, которая оснащена мотором и имеет стандартные размеры, сложные чертежи и трудоемкие процессы переделки делать не придется, чтобы перевезти до водоема свой водный транспорт.

Такой вариант переделки выгодно отличается от покупки полноценного лодочного прицепа. Ведь его цена не самая низкая, плюс подходит он исключительно для транспортировки водного транспорта. Ту же картошку или строительные материалы вы вряд ли на нем закрепите.

Варианты транспортировки

Сейчас среди автовладельцев широкой популярностью пользуется переделка прицепа Енот, Крепыш, МЗСА  и ряда других популярных моделей проверенных производителей.

Адаптировать бортовой прицеп под лодочный можно разными способами. Но все они условно делятся на 2 категории:

  • с применением стапеля;
  • без стапеля.

Автомобилистам, проживающим в Спб, в Перми, в Хабаровске, г. Шахты или где-то поблизости хороших рыбных водоемов не всегда хочется рыбачить с берега. Вы же знаете, что рыба скрывается в наиболее укромных уголках. До них следует добраться. А для этого нужна лодка.

Не каждый себе может позволить лодочный прицеп. А вот сделать из своего бортовика универсальное транспортное средство — задача выполнимая и недорогая. Если вы хотите на бортовом прицепе совершать спуск и транспортировку ПВХ лодки, выберите подходящий для вас вариант его модернизации.

В чистом виде бортовой прицеп имеет несколько проблем:

  • острые кромки на откидных бортах;
  • торчащие крепежи (болты, гайки, саморезы);
  • острые углы;
  • недостаточная ширина внутренних бортов (не каждая лодка влезет между ними);
  • трение ПВХ о днище и борта провоцирует истирание и износ материала.

То есть автомобильный бортовой прицеп в своем стандартном исполнении под перевозку лодки из ПВХ не подойдет. Нужно что-то делать.

Простые доработки без стапеля

Рассмотрим несколько вариантов модернизации бортовика, которые позволят чуть ли не за несколько сотен рублей сделать прекрасный универсальный автоприцеп.

  • Ковролин или линолеум. Суть в том, чтобы приобрести подобный материал, перекрыв им наиболее опасные участки прицепа. Вы можете полностью обшить им все металлические элементы автоприцепа. Это позволит транспортировать лодку вверх ногами или килем вниз. Только при условии, что лодочный мотор будет отцеплен от лодки;
  • Стропы с затяжкой. Они нужны для надежной фиксации водного средства передвижения, который вы загружаете на лодку. Ведь если просто загрузить ее на борт, при первом же повороте и разгоне до нормальной скорости легкое изделие из ПВХ попросту улетит. Она же не вести 330-360 кг, как некоторые деревянные или металлические лодки. Потому стропы нужны. Они стоят довольно дешево. Если вы переделываете прицеп для трехметровой лодки, используйте 3 тропа, чтобы был запас. Равномерно распределите их по длине плавсредства. Третий строп используют при длительной транспортировке, чтобы предотвратить продольные перемещения. Потому его прокладывают по линии киля от носа к корме;
  • Крепления для мотора. Они пригодятся, если лодку будете перевозить килем вверх (в перевернутом положении), а двигатель расположится под ней. Здесь можно просто установить на полу несколько металлических ушек, через которые продеваются ремни, и фиксируется двигатель. Либо создать отдельный короб под размеры мотора.

Грубо говоря, несколько элементов для креплений и обшивка мягким материалом позволит без регистрации из обычного бортового прицепа сделать ТС с универсальными возможностями. Это не капитальные конструктивные изменения, из-за которых вас бы штрафовали. Потому опасаться нечего при встрече с инспекторами ГИБДД.

Применение стапеля

Лично я считаю, что использование стапеля с ложементами является наиболее подходящим, простым и доступным вариантом по модернизации бортового прицепа в ТС, позволяющее перевозить ПВХ лодки.

Стапель с ложементами является довольно простой конструкцией, которую при желании можно изготовить своими руками.

Принцип применения стапеля заключается в том, что он устанавливается на обычный бортовой прицеп. Крепление элементарное, но одновременно с этим достаточно надежное. Это позволяет получить многофункциональный разборный автоприцеп.

Закрепив вкладыш стапель на прицепе, из обычного прицепа вы получаете полноценный лодочный. Эта вставка используется для:

  • ПВХ лодок;
  • гидроциклов;
  • килевых лодок и пр.

Да, при наличии такого приспособления в перевернутом виде ПВХ плавсредство транспортировать вы не сможете. Но это и не страшно. Поскольку стапель монтируется на борта, пространство под лодкой остается полностью свободным.

Не забудьте про дополнительные крепления и ремни, удерживающие прочно лодку на стапеле с ложементами.

Особенности и преимущества

Использование стапеля дает следующие преимущества:

  • не нужно обшивать прицеп ковролином или другим материалом, поскольку с опасными участками лодка не соприкасается;
  • установка стапеля не подразумевает внесение конструктивных изменений, потому заново регистрировать автоприцеп не придется;
  • пространство под стапелем позволяет загружать в прицеп все необходимые вещи;
  • при такой транспортировке можно не снимать с лодки мотор;
  • конструкция легко снимается и устанавливается;
  • стапели с ложементами рассчитаны под лодки разной длины, включая 3-4 метра;
  • такие вставки не вызывают вопросов у сотрудников дорожной полиции.

Никто вас не отправит на техосмотр прицепа и не заставит платить немыслимые штрафы. А вот эксплуатация самодельных ТС вызывает много вопросов и проблем у владельца, если не пройти сложную и длительную процедуру его оформления.

Так что если у вас оказалась хорошая лодка типа Raffer Ривьера 3200 СК, а денег на лодочный специализированный автоприцеп нет, можно вполне обойтись покупкой обычной вставки на бортовой прицеп.

Я знаю, что не один форум пестрит инструкциями о том, как сделать самодельный прицеп из подручных материалов, либо рекомендуют, как выбрать подходящий заводской вариант.

Но всегда должна быть достойная альтернатива. Если у человека уже есть бортовой прицеп, зачем ему тратить еще минимум 30-40 тысяч рублей на покупку лодочного, чтобы несколько раз в год выезжать на рыбалку?! Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Сам стапель можно изготовить самостоятельно. Но я бы советовал взять заводской вариант, поскольку он имеет объективные преимущества. В основном это возможности регулировки.

Стапели регулируются по:

  • высоте ложементов;
  • расстоянию между ложементами;
  • повороту ложементов относительно оси.

Так что думайте, какой выбрать для себя вариант и как переделать собственный автоприцеп. В сети есть разные фото и видео ролики по переделке в гаражных условиях. Хотя и где-то на Авито купить готовую конструкцию вполне возможно.

В отличие от тех же ТС для гидроциклов, погрузка и выгрузка не требует использования лебедки для прицепов, поскольку их применение может спровоцировать повреждение надувного плавсредства.

Большинство ПВХ лодок довольно легкие, да и моторы весят не более 40-50 кг. Это позволяет вручную снимать и выгружать из автоприцепа подобные плавательные средства.

Да и отдать своему товарищу, оформив доверенность на прицеп, такое ТС не жалко.

Напоследок о прицепах

Поскольку мы говорим про надувную лодку, использовать при ее транспортировке автоприцепы с жесткой подвеской не стоит. Выбирайте более мягкие варианты.

При высокой жесткости подвески на каждой выбоине и ямке прицеп будет скакать, а вместе с ним и ваше ПВХ плавсредство. Ничего хорошего от этого не будет никому из присутствующих.

На этом все. Модернизация бортового прицепа действительно является достойной альтернативой покупки отдельного лодочного транспортного средства. Вы согласны?

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на наш сайт, приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsep-dlya-lodki-pvh/

Как выполняется переделка прицепа под лодку

Содержание

  • Главные особенности
  • Выводы

Некоторые люди, имеющие в наличии автомобиль и лодку, идут одним из двух путей. Первый – оставить плавсредство на территории водного хозяйства, чтобы его представители время от времени охраняли его. Второй – перевозить его с помощью наземного транспорта. Естественно, для этого придется отдельно приобретать специальный прицеп.

Многим такой вариант не нравится, потому что никто не хочет тратить дополнительные деньги. Иногда попросту нет места, чтобы хранить два прицепа на одной территории. По этой причине можно решить проблему радикальным способом. Если у вас есть старый прицеп, вам может пригодиться его переделка для перевозки лодки пвх.

Как правильно это сделать, мы расскажем в представленной статье.

Главные особенности

Взять за основу можно практически любой кузовной прицеп, причем подойдут даже те, которые несколько десятилетий простояли на одном месте.

Поливинилхлоридная лодка не имеет большого веса, но все-таки рекомендуется проверить выбранную конструкцию на предмет запаса прочности.

Для этого достаточно загрузить несколько мешков картошки или камней, бросив их в кузов, а затем попытаться проехаться по местности со сложным рельефом. Желательно загрузить прицеп так, чтобы полученный вес немного превышал массу самой лодки.

Итак, у вас есть прицеп, который надо переделать. Начинаем процедуру с разборки кузова. В дальнейшем он уже нам не пригодится, поэтому его остается только выбросить.

В стандартной конструкции дышло имеет небольшую длину, поэтому носовая часть лодки может время от времени ударяться о заднюю часть транспортного средства. Чтобы предотвратить такой исход, рекомендуется удлинить его примерно на один метр и предусмотреть возможность разборки.

Для повышения прочности используйте «косынки» из трубы сортаментом 40х40 миллиметров. В итоге у вас должно получиться что-то типа прицепа, проиллюстрированного ниже.

Чтобы предотвратить появление повреждений в процессе транспортировки лодки, рекомендуется использовать ложементики из доски толщиной четыре сантиметра. Меньшую доску использовать не рекомендуется, потому что так вы увеличиваете шансы на то, что в один неподходящий момент она треснет.

Также стоит отметить, что переоборудование может включать в себя установку дополнительных задних габаритов. Некоторые мастера принимают решение поставить фонари от автомобиля УАЗ. Защитить лодку от постоянного попадания грязи на ее поверхность помогут крылья.

В стандартной комплектации прицепа они отсутствуют, придется приобретать отдельно. Практика показывает, что одним из наиболее оптимальных решений является оформление покупки крыльев от Оки.

Среднестатистическая стоимость варьируется в пределах 350-400 рублей за комплект.

Под ногу надо сделать небольшой упор. В этом поможет упомянутая выше профильная труба размером 40х40 миллиметров. Резину следует приклепать с помощью вытяжных клепок.

Согласно отзывам владельцев, которые уже проводили доработку своими руками, такое решение является очень удачным. Предотвратить возможное подкидывание ног силового агрегата лодки позволяет стяжная лента.

На фото ниже ее хорошо видно.

Некоторые мастера принимают решение обустраивать крепления лодки посредством стяжных лент. Но лучше всего использовать полуторасантиметровый транец, вырезать фанеру и защитить ее горячей олифой, прикрепить все это дело двумя рымгайками, добавить два талрепа и пару-тройку звеньев цепи. В итоге автоприцеп сможет максимально надежно зафиксировать лодку.

В некоторых случаях требуется доработка системы крепления двигателя в процессе транспортировки. Для этого переходим на внутреннюю сторону транца и видим ручку двигателя для переноски. Туда прикручиваем два талрепа и две рымгайки. В итоге силовой агрегат не сможет куда-либо деться.

Передняя часть лодки должна иметь такой вид

Такая модернизация способствует максимально прочной ее фиксации на прицепе, обеспечивает надежность и безопасность перевозки в целом.

Выводы

Если у вас в наличии есть лодка, которой вы часто пользуетесь, не обязательно приобретать дорогостоящий грузовой прицеп. Можно обойтись обычным, если он вам практически не нужен.

Как видно по материалам ниже, такая платформа для установки лодочного аппарата не нуждается в больших затратах времени, связанных с модернизацией конструкции.

Достаточно приобрести все необходимые крепления, избавиться от стандартного кузова, адаптировать дышло под более длинный груз.

Если вы ознакомитесь с ассортиментом любого интернет-магазина, в котором представлена такого рода продукция, то сможете заметить, что самоделка способствует существенной экономии денежных средств в многократном размере.

Источник: https://intellifishing.ru/lodki/kak-vypolnyaetsya-peredelka-pricepa-pod-lodku-pvh

Прицеп для лодки пвх

У многих рыбаков возникают трудности с транспортировкой лодки. Но они решаемы, все что нужно это прицеп для лодки ПВХ. Размер и параметры прицепа подбираются исходя из размеров лодки.

Конструктивно прицепы разделяют на: рамные и с плоской площадкой, которая позволяет удобно транспортировать лодку. Преимущественно прицепы на раме выбираются для лодок с килем. Ну а площадочные будут удобнее для транспортировки плоскодонных лодок. Интересная фишка некоторых рамных прицепов — это изменения размера. Это позволит подогнать прицеп по вашу лодку.

Прицеп для лодки ПВХ может иметь одну ось (одноосный) или две (двухосный). Одноосные прицепы дешевле, но они не сбалансированы. Отсутствие балансировки одноосного прицепа вызывает трудности при транспортировке лодки и ухудшает маневренность.

Двухосные прицепы для лодок более дорогие, но маневренные. Зачастую они имеют приличную проходимость и грузоподъемность. Тут работает физика, колес четверо, значит площадь контакта больше, а значит и нагрузка на грунт меньше.

Теперь о транспортировке лодки с мотором на прицепе. Двухосные прицепы отлично для этого подходят, тут споров нет. А вот у одноосных балансировка хуже и тяжелый мотор будет давить на раму прицепа. Ну это только с длинными и тяжелыми лодками, для маленькой лодки с мотором подойдет любой прицеп.

Прицеп для лодки ПВХ должен иметь лебедку, она упростит спуск на воду и погрузку обратно. С лебедкой спустить лодку на воду, а потом погрузить обратно не составит большого труда и вы вполне справитесь с эти заданием и в одиночку.

Да, перейдем к интересному вопросу, а обязательно ли прицеп для лодки ПВХ должен иметь тормоза. Не те что тормозят вместе с машиной, а те что «ручник». Некоторые скажут, что фиксировать прицеп при спуске лодки на воду не обязательно, так как стояночный тормоз автомобиля вполне может справится с этим задание. Все равно — больше лучше и желательно чтобы и на прицепе были тормоза

Очень часто возникает необходимость загнать прицеп в воду и это влечет за собой частый контакт колеса прицепа с водой. Тут нужно обращать внимание на защиту подшипников и ступиц. Ну и желательно обработать весь прицеп антикоррозийным покрытием, если это не сделали на заводе.

Источник: http://ProRybu.ru/pricep-dlya-lodki-pvx/

Какой лодочный прицеп выбрать?

ПодробностиПросмотров: 2882

Многие из нас любят рыбалку, и постепенно совершенствуют свой набор инструментов для ловли рыбы.

Нередко для того чтобы получить максимальное удовольствие от рыбалки, заядлые рыбаки готовы путешествовать на сотни километров к своим заповедным местам и ловить рыбу, непосредственно находясь на воде.

А для того чтобы достичь пункта назначения с наибольшим комфортом и уверенностью в безопасности своей лодки, необходимо правильно подобрать для нее прицеп.

Прицепы для перевозки специальной техники подобной лодкам, как правило оборудованы ложементами. Ложементы — это направляющие брусья (как правило обиваются специальным ковролином), на которые устанавливается лодка (катер, гидроцикл).

Если вы планируете перевозить надувную лодку ПВХ, то лучше приобрести автоприцеп с ложементами, а не с роликами. Ролики в процессе перевозки могут протереть днище лодки, потому этот вариант более предпочтителен для металлического днища. Насчет пластиковых плавсредств мнения разделяются — кто-то за ролики, а кто-то, не без основания, за ложементы.

Но стоит иметь в виду, что, если пластик недостаточно прочен, вес лодки велик, скорость высока, ухабы глубоки, а количество роликов мало (меньше 15), то существует вероятность пробить днище лодки роликом.

В том случае, когда выбор был остановлен на прицепе ложементами, целесообразно остановиться на модели с широкими и длинными ложементами, потому как чем больше площадь опоры, тем меньше вероятность повреждения лодки.

При покупке прицепа для лодки следует учитывать высоту погрузки. Чем ниже расположены ложементы, тем легче будет осуществлять погрузку-разгрузку. Высота ложементов определяется длиной стоек. В фирме «Трейли» для большинства прицепов предусмотрена возможность выбора наиболее подходящих по длине стоек.

Стойки бывают низкие — для погрузки лодок с жестким дном, классической формы (киль в центре) или гидроциклов. Средние стойки универсальные, но могут быть недостаточно длинными для лодок с большими надувными баллонами. Высокие стойки нужны для перевозки надувной лодки, чтобы баллоны не легли на крылья.

Источник: https://www.firstboat.ru/index.php/vibor-lodochnogo-pricepa

Выбираем прицеп для лодки ПВХ

Приобретение в собственность достаточно большой лодки или же катера тянет за собой проблему её транспортировки к воде и дальнейшего спуска. Абсолютно ясно, что без специального прицепа здесь не обойтись.

Он нужен не только владельцам лодок, изготовленных из металла и пластика, но и тем, кто озадачен перевозкой надувной лодки с пластиковым дном.

При его покупке следует учитывать вес и размеры лодки ПВХ, так как именно они диктуют грузоподъемность и габариты прицепа.

Когда выбираем прицеп для лодки ПВХ, обращаем внимание на его конструкцию. Она может быть рамной или с плоской площадкой, на которой размещается плавсредство. Модели рамного типа предназначены для килевых лодок.

Прицепы, оснащенные площадкой, используются для транспортировки плоскодонных лодок, а так же водных мотоциклов. У рамных конструкций есть дополнительное полезное свойство изменять свои размеры, конечно, в определенных заданных пределах.

Такая функция позволяет подгонять размеры прицепа под форму днища и габариты конкретной лодки.

Кроме того, прицепы бывают двухосными и одноосными. Плюс одноосных моделей заключается в их относительной дешевизне. Однако они менее сбалансированы, что создает при их эксплуатации трудности. Особенно это чувствуется, если во время транспортировки необходимо выполнить некий сложный маневр.

Прицеп двухосного типа обеспечивают большую устойчивость при маневрировании, правда при этом отличаются и большей стоимостью.

Впрочем, высокая цена объясняется и повышенной грузоподъемностью устройства, а так же его способностью не зарываться в грунт.

Последнее качество связано с увеличенной площадью соприкосновения с грунтом колес прицепа, что снижает нагрузку и вероятность застрять в песке.

Улучшенный баланс двухосного прицепа для перевозки лодки ПВХ ощущается при транспортировке плавсредства с заранее установленным двигателем, который своей тяжестью начинает смещать центр тяжести всей конструкции.

И если Вы используете одноосную конструкцию, то получаете увеличение нагрузок на раму своего автомобиля. Так как возникает эффект рычага, который постоянно стремится приподнять заднюю часть машины.

Подобная ситуация часто бывает при не правильно подобранных габаритах лодки и прицепа. В случае с двухосными типами прицепов такое наблюдается редко.

Выбирая прицеп для лодки ПВХ, следует обратить внимание на наличие лебедки. Она незаменима при спуске плавсредства на воду и последующего вытаскивания его из воды. Лебедка помогает облегчить данный процесс, позволяя справиться со спуском даже большого катера или лодки всего одному человеку.

Не обойтись и без стояночного тормоза, фиксирующего прицеп во время спуска или подъема лодки.

Конечно, подобный механизм есть и в автомобиле, на который ляжет основная нагрузка по удерживанию прицепа при осуществлении всех манипуляций. Но лучше, если таким устройством будет оборудован и прицеп.

Случалось, что при сильном уклоне либо скользкой береговой зоне машину просто стаскивало в воду под весом прицепа для лодки ПВХ.

О преимуществах лодок из ПВХ, читайте тут.

Источник: https://deka-nn.ru/vyibiraem_priczep_dlya_lodki_pvh.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию